Спасибо за ответ! В Калининград везут-то его из Расеи-матушки, с тех же НПЗ. А по поводу 90 % - так 98-й нужен далеко не всем авто. Япошки (их продаю в салоне) все на 95-м, манагеры в корейских салонах вообще сказки рассказывают про адаптацию под 92-й (и это при ЕВРО-4!!), так народ в корейцев и льёт его. Я поинтересовался у оператора на своей АЗС (заправляюсь только на одной), сколько 98-го за день уходит. Ответ: 250-300 л (!!!). Это при том, что остального - не одна тонна. На ВАГовских моторах 98-й рекомендован только из-за особенностей впрыска. Кстати, сейчас в салоне у нас продаётся Мазда СХ-5 со степенью сжатия 14:1, так в мануале у неё: "не ниже 95-го". Хотя, я в такой мотор 98-й стал бы лить...
Заправил полный бак (от лампочки) Аи-98.
Обнаружил повышенную температуру масла при том же стиле вождения (92 градуса против 86).
Особого прироста тяги не обнаружил вообще, даже показалось, что появился некий провал при более интенсивном нажатии на педаль газа.
Уменьшился расчётный пробег по одометру с 660 км до 580 км.
Средний расход стал 10,6 на сотню против 8,9 (95).
Скатал бак 98 до лампочки.
Плюнул на Евро 5 евроейский стандарт Е228 по-моему, джунгли Амазонки, китов, прочую живность и заливаю 95 от "Газпрома".
Тяга лучше, температура масла вернулась к 86 градусам, бабла меньше на топливо уходит.
По собственному опыту пробовал на 98 мою прежнюю машину Форд Фьюжон. Вот там эффект был на лицо - движок атмосферный, как в зад подталкивали. Только до глушака было не дотронуться.
Здесь разницы нет вообще. Показалось 98 даже хуже.
А вот если на лючке не написали бы 98(95), то хрен бы машине Евро 5 дали бы - то же Европия!!!. У меня к стати везде в документах написано Евро 4. Машина собрана в ноябре 2011 в Чехии, модельный год 2012 (по VIN).
Последний раз редактировалось Деня; 14.03.2012 в 00:27.
Она и есть евро-4. Ни кто ей 5 не давал.
Ты бы ещё свидетельство о регистрации предложил прочитать. Там тоже иногда всякий бред пишут.
ПТС-ку пишут наши парни, когда машина проходит растаможку (грубо говоря).
В России норма Евро 5 на сегодня не утверждена. Надписи на некоторых бензоколонках типа: "Топливо Евро 5" и т.д. ни что иное как сказки. Потому в ПТС не могут вписать не утверждённую для России норму и пишут Евро 4.
Лично мне плевать, что написано в наших Российиских бумажках (бумажка должна быть мягкая - это главное). А 98 бензин мне для мотора 1,4 бесполезен. По моему мнению он только катализатор разогревает сильнее, тем самым обеспечивая эфективный дожиг топлива, ту самую эХоЛОХию. Плюс Ваш бумажник облегчает - расход топлива тоже уменьшается (вес меньше).
Это хорошо когда люди такие умные-и им плевать на то что написано в ПТС. Это просто не может не радовать.... А для людей молящихся на мануал-приведу пример. По мануалу ОЖ имеет маркировку G 13. У Вас залита G 13?
Ктото ена форуме собирался 1,8 92 бензом заливать отзовитесь плиз как ощущения
Chilhig .....вот же этот человек,льёт 92.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.