А вопрос такой: менять ли октавию 1.8 tsi elegans МКПП на теану 2.5 4wd CVT?)
А вопрос такой: менять ли октавию 1.8 tsi elegans МКПП на теану 2.5 4wd CVT?)
Конечно стоит менять. Класс выше.
Работаю в салоне, продаю японские авто. За всё время даже мысли не возникло с ВАГа на них пересесть. Сабж американское здоровое ведро без намёка на драйв. На форуме потому, что пора авто менять, а 4-motion на Пассате теперь доступен только в Alltrack, ценник на который стартует от 1.491.000. Это мне не по деньгам, вот и присматриваюсь к Скауту. Кста, Волга тоже по классу выше Октавии, ведь то деление, о котором говорите, формально по размеру! А по классу инженерии, материалов, эргономики, шумки и т.д. ВАГ япов выше на голову. Так что, если цените это в авто - тогда уж лучше про Суперба или Пассат задумайтесь.В Инете есть сравнение Суперба с Теаной и Камри. Советую почитать!
у камри, нет полного привода, у суперба есть но за нереальное бабло, у пассата то же. По шумке это вы зря так, всем давно известно что октавия и суперб не идеал в шумке. Ну то есть если проще, то шумка в октавии просто плохая. Материалы мы еще пощупаем, а по поводу драйва, я для себя понял что он мне не особо и нужен.
Снова карова.. А если человеку достаточно 2.5л?
И это ведро комплектуется намного интереснее октавии и суперба) и по комфорту обоих сделает, и финансово интереснее.. ВАГ - штука довольно растяжимая, а шкода - один из самых скромных ее продуктов.
Если не секрет, кем в салоне работаете и каких именно япов продаете?
У теаны напрягло отсутствие регулировки руля по вылету. Потому комфорт не смог оценить. Роскошь тоже не чувствуется в ней, по крайней мере на водиткльском сидении. Зато 3.5л+вариатор - супер ощущения)
Белый салон, если носите джинсы, - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Иначе будете постоянным клиентом химчисток.
Огромный плюс полноприводной трансмиссии Теаны - принудительная блокировка муфты, подключающей заднюю ось (получается аналог блокировки межосевого дифференциала, как на Ниве, например). Такого нет ни на одной полноприводной легковушке.