уфф... 100й раз по одному и тому же месту. Кончилось - ничем...
Лучше уже о том, что знают про DSG немногие:
1934 (!!!) год. Вильгельм Майбах выпускает модель Maybach W6 DSG.
MAYBACH W6-DSG.jpg
Касаемо коробки - Doppelchnellganggetriebe (в убого-дословном переводе - "Двойной передаточный быстрый механизм хода") Двухдисковое сухое сцепление, 5ть передач вперёд (2 овердрайва), одна назад. Коробка была "ручной", ведь..Китайских то электро-моторчиков и микросхем тогда ещё не было
...Как и Фольксвагена, впрочем. Дедушка Фердинанд Порше, с дедушкой Адольфом Гитлером, лично, в тот момент - ещё вместе рисовали первые эскизы того, что потом станет первым "Народным Автомобилем не дороже 1500 с небольшим рейхсмарок"..
А вот ещё один "Зверёк" с DSG. В России с ним как то больше успели ознакомиться, чем с лимузинами и помнят до сих пор хорошо. А они - запомнили нас ещё лучше, ибо большая их часть "кончилась" ещё в 41м:
Sd.Kfz.231 6-rad (1932—1937)
1.jpg
Кстати, модификаций было очень много. Некоторые имели гидравлическую АКП уже тогда: 3 передачи вперёд, 3 назад. До 85 км\ч в обе стороны + 2 руля, чтоб не разворачиваться под огнём на узких улочках и в лесу. Простенько и со вкусом.
А вот лишь немногое из того "ассортимента", что тогда присылали нам наши Skoda + CKD Praha:
1942may.jpg
...Ну не получается у них "полязгать", как тогда. Теперь лязгают, как умеют. Сообразили, что так - доход больше, проще и по носу никто не двинет, коснись что![]()