Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1035
Like Tree3Likes

Тема: КУШАЕТ МАСЛО

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    г.ПЕРМЬ
    Авто
    Модель
    CIVIC
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    темно-красный
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    Конечно же стоит, как же воздух после турбины охлаждать.Он стоит там же, где и главный радитор. Получается их три вместе!
    у тебя масло жрет? если да-посмотри пожалуйста входящий и выходящий патрубки после кулера-как они?сухие ли?

  2. #2
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    у тебя масло жрет? если да-посмотри пожалуйста входящий и выходящий патрубки после кулера-как они?сухие ли?
    Нет во всей воздушной системе после турбины все сухо. Все дело с вентиляцией картерных газов. Я уже описывал ранее проблему

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    г.ПЕРМЬ
    Авто
    Модель
    CIVIC
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    темно-красный
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    Нет во всей воздушной системе после турбины все сухо. Все дело с вентиляцией картерных газов. Я уже описывал ранее проблему
    патрубки зырил если не турбина то только поршневая -без вариантов

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    патрубки зырил если не турбина то только поршневая -без вариантов
    вот и я это всё пытаюсь выяснить)))....но если такой расход масла и поршневая тому виной,то и свечи все будут "засраны" со всеми вытекающими последствиями...однако народ говорит обратное,свечи всё ок!!!
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ...если такой расход масла и поршневая тому виной,то и свечи все будут "засраны"...
    А не могут "самоочищаться"? Там на них температура - огого, не зря ж иридиевые!..

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    А не могут "самоочищаться"? Там на них температура - огого, не зря ж иридиевые!..
    0.5 литра масла на 1000км.... там не то что свечи а всё куда попадает масло и выходит,должно быть в нагаре
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  7. #7
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    у тебя масло жрет? если да-посмотри пожалуйста входящий и выходящий патрубки после кулера-как они?сухие ли?
    сухие, еслибы были в масле то давно бы турбину поменяли по горантии

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    сухие, еслибы были в масле то давно бы турбину поменяли по горантии
    всё верно! если патрубки в масле,то турбина ёк ёк
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    г.ПЕРМЬ
    Авто
    Модель
    CIVIC
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    темно-красный
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    сухие, еслибы были в масле то давно бы турбину поменяли по горантии
    тогда косяки жора только с поршневой-без вариантов

  10. #10
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    тогда косяки жора только с поршневой-без вариантов
    Собственно, это никто и не скрывает. Имеется несколько положительных примеров по гарантийной замене поршней и/или блока цилиндров, после которых масложор прекращался.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •