Зато в угоду комфорту и стабильности поведения на дорогах.
О какой стабильности ты говоришь?А что ее до 200мм не подняли?Была бы еще стабильней![]()
http://www.zr.ru/a/75621/ Статейку перечитайте внимательно.
Спасибо за статью.Если она не заказная,то все не так плохо,как я думал.Но все же не хорошо,когда человека лишают выбора,не всем нужен ППД.Можно было сделать его как опцию.
Последний раз редактировалось Vizir; 23.01.2010 в 18:55.
На форуме шкоды один товарищ поменял на европодвеску - говорит что машина стала комфортнее и лучше рулится. На днях катался на тестдрайве на Октавии и на новом Гольфе - гольф оказался мягче и по кочкам проходит гораздо лучше (был неприятно удивлен Октавией). Т.ч. в плане данных критериев имхо явно лучше не стало, плюс видимо только в увеличенном клиренсе ну и в том что сама подвеска стала попрочнее (более толстые пружины)![]()
Я бы тоже взял штатную подвеску.Машина задумывалась и конструировалась без ППД.А все остальное должно быть по желанию.
Последний раз редактировалось Vizir; 23.01.2010 в 20:56.
Если для Вас это критично, то может быть обратить своё внимание на машины, для которых ППД идёт в качестве опции?
На данный момент,для меня лично,альтернативы Октавии(1.8ТСИ,7ДСГ)нет.Но,вот подвеска все портит.