Автозапуск штука приятная, но минусов куча. Один экземпляр ключа остается в машине и, если машину угнали, то вместе с ключем - значит компенсацию по КАСКО вам не видать как своих ушей. У кого угоняли застрахованную в КАСКО машину, тот наверное знает сколько гемора вываливается на бедную голову хозяина...кто еще не знает - почитайте интернет. По поводу Пандоры - мне ОД рекомендует только ее...и далеко не самую последнюю модель. Старлайн не ставят вообще - говорят, что она не всегда корректно взаимодействует со штатной сигнализацией Октавии FL. Насколько это соответствует действительности еще не выяснил...
Что касается защиты автомобиля, то для себя на данный момент считаю правильным приблизительно следующий минимальный комплект: Штатная сигналка с иммо + дополнительная сигналка (Пандора, например) с датчиками наклона-удара в телеметрическом режиме с передачей данных на брелок и с контролем канала связи авто-брелок + блокиратор на рулевой вал Гарант.Дополнительная сигналка тоже может что-то блокировать в цепях двигателя. Желательно поставить 2 замка капота, но есть сомнения - пластмассовая решетка капота Октавии сильно облегчает доступ к замкам - буду консультироваться у профи.
GSM бесполезен - против этого есть глушилки, причем достаточно дешевые. Спутник дорого, но и его тоже вроде как глушат. Сигналка с контролем канала связи самое оптимальное решение. Могут, конечно, расшифровать и имитировать сигнал от базового блока на брелок, но это уже высший пилотаж и такие ребята на дешевую, в ихнем понимании, Шкоду не ходят...
Последний раз редактировалось Rift; 15.03.2012 в 22:36.
Если поставить сигнализацию не у ОД, а в другом сервисном центре(так намного дешевле и предлагаемый ОД Шархан не нужен) не снимут ли авто с гарантии
В ожидании середины мая 1,4 TSI 7DSG
если есть у конторы все необходимые документы на эти виды работ, то не должны снять.хотя могу ошибаться...
сам буду в обозримом будущем ставить автозапуск, у мня на предыдущем авто был старлайн B9 с обратной связью. Подглюкивала иногда, в виде не срабатывания при нажатии кнопок (снять/поставить) на охрану, причем иногда стоял минуту тыкал (батарейка не причем) и с бубном плясал.
Понравилось расстояние на котором можно было завести машину.
Не понравилось (то ли ОД накосячил с установкой, два раза ковырялись так и не сделали нормально) чувствительность либо на каждый шорох либо вообще без чувств.
Короче я пользовался только заводилкой и зимой и летом (климат на охлаждение) :)
Страховая без проблем страховала, т.к. я делал доп. ключ.
А я вот думаю, что ни какю сигналку акромя штатной ставить не надо вообще, просто смысла в этом нет ни какого! Вы получаете датчик удара за 20т.р., все остальное в машине уже стоит! Задумайтесь над этим!! Лучше механический блокиратор поставить какойнить и то честно сказать себе поставил, но уже думаю что зря! Захотят угнать угонят с любой! А от дурака и штатная спасет великолепно! По поводу автозапуска машины с матором TSI на холостом ходу не прогреваются, только бензин стоять палить! Лучше разорится тогда на электронагревательный салона или вебасто!
Все эти сигналки подключаются к кан шине! А обратная связь вам нафига если например машина стоит с другой стороны дома или в гараже в км от дома?! Да и пиканье брилка вы врятли услышате потому как вы спать сним не ложитесь! А в кормане куртки вы его фиг услышате! И вообще любое инародное вмешательство в электро цепь авто положительным не является! Как говориться чем больше мозгов тем больше вероятность что однажды выдя из дома вы не заведетесь!