Показано с 1 по 10 из 92
Like Tree15Likes

Тема: Стандартная газовая стойка под капот А5 FL

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик Аватар для dadec
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    ----
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Я в теме, ура :)
    Вот это я понимаю удобная вещь!Спасибо ребята за информацию и ваш труд. Закрепил на винтах,промазал герметиком стыки,газовая пружина Оригинальная от Б5.Открывается отлично,не резко, с равномерной скоростью.Дальше эксплуатация покажет.Фото здесь.
    48ced0e304a66888-main.jpg
    Я уже начинаю думать, что правильно действительно писать Scoda и Oktavia....

  2. #2
    Ас
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4TSI МКП
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dadec Посмотреть сообщение
    ...газовая пружина Оригинальная от Б5...
    Если ставить от Б5, тогда ничего мудрить с отклонением оси установки верхней шаровой опоры - не надо. Там крепление на аморте позволяет установить шаровую - точно под 90 градусов. Крепление - не цепляется за капот и подтачивать пластмассу не надо. Так думаю - на всех оригиналах. Фото сравнения креплений оригинала и не оригинала я выкладывал в теме амортов на А5...на форуме, что "рядом".
    Языком трепать - не мешки таскать. Джеттерная зверюшка Радио - 1.FM


  3. #3
    Гонщик Аватар для dadec
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    ----
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent-008 Посмотреть сообщение
    Если ставить от Б5, тогда ничего мудрить с отклонением оси установки верхней шаровой опоры - не надо. Там крепление на аморте позволяет установить шаровую - точно под 90 градусов. Крепление - не цепляется за капот и подтачивать пластмассу не надо. Так думаю - на всех оригиналах. Фото сравнения креплений оригинала и не оригинала я выкладывал в теме амортов на А5...на форуме, что "рядом".
    Я помню эти фотки.У меня было с чего скрутить этот скошенный наконечник,поэтому я был спокоен.Этот в наличие был,судя по всему кто-то отказался от заказа, пакет был вскрытый.Я его упомянул к слову о сравнение 280Н и 380Н,мне кажется их достаточно.Капот в конце плавно доводиться.На видео выше с ударом,хотя я более чем уверен,что разработается.
    Потом сделаю фотографию под каким углом стоит верхняя опора.
    Я уже начинаю думать, что правильно действительно писать Scoda и Oktavia....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •