Так поступают производители автомобилей почти во всем мире – машины, собираемые на территории других государств, имеют ограниченную цветовую палитру.
Что касается подмены деталей во время сервисного обслуживания, то это маловероятно. Точнее вероятность такой подмены есть, но она обратно пропорциональна престижности автосервиса.
Обычно в сервисах, в том числе и у ОД, практикуют развод клиентов на якобы найденный по результатам проведенной диагностики отказ. Особенно на этом попадаются богатые незнайки и жены состоятельных мужей. Они для автосервиса как ходящие тугие кошельки… У меня так сестру пытались развести – вместо замены отказавшего термодатчика впаривали замену помпы.
А чтобы не было сомнений нужно изучать матчасть, чаще заглядывать под капот своего коня и любоваться его двигателем – тогда каждый проводок будешь знать наизусть!