Ну щас угонщики без глушилок на дело не идут. Захотят угнать, угонят.
А так, я тоже рассматриваю вариант автозапуска с смс-ками.У меня предыдущая машина была с автозапуском (это та опция от которой я уже не могу отказаться). Даже если машина плохо греется на холостых, прогреть то в мороз надо хоть 2-3 минуты на холостых, а за 2-3 минуты я успею позавтракать дома. Потом вышел сел и сразу поехал. Плюс турботаймер для успокоения.![]()
мне вот интересно, похоже многие и зимой климатом пользуются, греете авто то же с вкл. климатом!??
и прошлую (пыж 30и нынешнюю (матрешка 1.6) перед тем как на ночь оставить включаю пропеллер на мин. температуру на макс. и все норм, по утрам (даже при -30) в машине заметно теплее чем за бортом, но не ташкент!!!
если кто делал подобные экспиременты просветите пожалуйста или попробуйте так как выше написал сделать, какой результат будет!?
У мня киа КЕД 1,6 был, я оставлял климат все на максимум вентилятор и температуру, при -20 надо было греть 10 минут, садишься и ташкент. Я всегда сушил волосы в машине, прыгая в нее с мокрой головой :) (у меня три шага от подъезда до авто)
Без включенного климата при прогреве, машина ощутимо быстрее греется, но это удел машин без автозапуска, т.к. в машину садишся в тулупе и шапке можно и подождать, а когда в одном костюмчике, то лучше дома подождать.
Автозапуск экономит время зимой и бережет машинку, если у вас еще и короткие зимние поездки, то автозапуск нужен еще больше. ИМХО
Последний раз редактировалось mihaz; 06.03.2012 в 13:36.
У мнея рабочий ленд ровер дискавери 4 дизель, стоит вебасто. Греется на ура. Даже если не пользуешся вебасто , а просто завел то заметил что вебасто тоже вчлючается и подогревает систему. греется за пару минут. минуты через 3 движок прогрет на 30%. Через 5 на все 100. А вот октавию грей не грей все равно. Хотя дизель по природе своей не греется на холостых. И это при минус 10-15.
Про вебасто. Этой зимой когда было -32. Включил вебасто 2 раза по 30 минут. Пришол в машину снег на стеклах подтаял в машине тепло а акб село и машинка не заводится. Прикуривал от соседа, провода накинули и она в секунду завелась. Акб помоему ампер в 75-80 стоит. Вызванивал дилерам что за нах. От многих получил толковый ответ нехрена в сильный мороз час гонять вебасто , надо минут за 20 до выхода включать.
не может такого быть, у вебасты есть ограничитель по напряжению АКБ, моя вебаста отключается при 11.2 В, данного заряда вполне хватает для того что бы завести машинку. А ежеле АКБ разряжена то при включении ее через смс, приходит сообщение "низкий заряд АКБ". Что то Вам не так установили.
Вебасто заводское. Ставится на все дизеля для стран с суровым климатом. Точнее даже это не вебасто а предпусковой подогреватель с шильдиком ленд ровер. СМС нет. Так как есть только два пульта. И я не единственный кто попал в морозы (инфу дали дилеры когда обзванивал их)