Блин, поршневую жалко... видел как в цистерну заправщика сам водила какую-то бодягу вливал, на луках было дело. Ради интереса подошел и спросил у оператора,какой бенз доливаете, с гордостью идиотки выпалила - "Качественный 95!". Объезжаю эти заправки 10 дорогой и не думаю,что на других нестах и шеллах ситуация лучше.
Не пожалел отцовский жигуль 21053 и проверил топливо на луках и несте, заливался неделю только несте, результат: замена топливного фильтра(менялся 2 месяца назад - наездил 3 тыс), промывка ацетоном всего карбюратора и выдавливание какого-то мазута из ускорительного насоса,промывка бака(снимался и ацетоном с бензом полоскался). На луках кабздец вообще: остатки каких-то листьев в поплавковой камере карбюратора - это я 3 дня только отъездил!!! Хватило по самые некуда. Пущай теперь эти азс шнурки гладят. На парах хоть еду,или вообще обсохну - лучше на тросе, чем мудохаться под капотом.
Вот такой печальный опыт.
З.Ы. 1.5 недели на киришах заправляюсь, топливная тазика девственно чиста...