Устанавливаешь колеса ровно по ходу движения. На автомобиле с подушкой безопасности,необходимо максимально опустить и выдвинуть на себя рулевое колесо. Чтобы не произошло срабатывание подушки,снимать модуль подушки необходимо через 5 минут после отключения аккумулятора. Поворачиваем колесо на 90 градусов. Шлицевой отверткой через отверстие в ступице рулевого колеса(т.е. сзади)отжимаем пружинную защелку блокирующего стержня модуля и выводишь его из зацепления с защелкой(отвертка вставляется на глубину 35 мм.),при этом отводя модуль подушки назад.Поворачиваем рулевое колесо на 180гадусов обратно и аналогично освобождаем второй блокирующий стержень,после этого руль ставишь в первоначальное положение.Отводишь модуль в сторону и преодолевая сопротивление фиксатора,отсоединяешь от выводов модуля колодку жгута проводов. Ключом М12 с удлинителем отворачиваешь гайку крепления руля к валу,не снимая ее с резьбы.Покачивая колесо,стягиваешь его со шлицов.Окончательно отворачиваешь гайку и наносишь метки на ступицу руля.Бывает метки стоят с завода. Собирается все в обратном порядке,только когда будешь включать первый раз зажигание,нужно находиться вне зоны выстреливания подушки.Инфа взята из руководства по ремонту,фото к сожалению не могу скинуть,но по месту понятно все и так будет.