Вот что заметил: до 1-ТО "съела" 2 литра, т.е. около 140 гр./т.км.
После ТО за 2 т.км. долил уже 600 гр., т.е. 300 гр./т.км.
Получается после ТО масло стало "уходить" в 2 раза больше. Стал задумываться, особенно если учесть гарантийную замену сцепления на ТО..
Белка REVO st.1 DSGовина
Добрый день! Я тоже ездил на замер масла, не получилось(у меня составило 480мл на 1000км) На самом деле я хотел бы выяснить у вас воздушный патрубок подходящий к турбине сухой или в соплях. У меня в соплях, а у тех у кого патрубок сухой с расходом масла все впорядке(1л на 15000км если вжигать) Я говорил с другими мастерами, не официалами, они говорят что проблемма с вентиляцией картерных газов( картерные газы плохо очищаются от масла) Практически, на шкода с 2011 года проблему решили
у всех патрубки сухии и расход масла не больше 1л на 15000км!
АлександрGAM-просматривая детально анализ расхода масла ты натолкнул меня на мысль!
А ведь действительно до ТО-1 расход был малым НО после ТО-1 у диллера за 10 тыс км. долил 2 литра масла.
Естественно что за масло заливал "диллер" НЕ знаю.
Как будто специально уничтожают наши двигатели.
Не может резко и в короткий срок при спокойном и одинаковом стиле езды вдруг угарать масло!
Кто что заметил после ТО-1?
Авто 04.11 1.8 до ТО-1 долил 300гр, сейчас пробег чуть больше 21000 уже долил около 500гр