Показано с 1 по 10 из 87
Like Tree3Likes

Тема: 15000 КМ. Сдохли свечи.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для WiFi
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 АТ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Парни, привет! Влезу к вам в тему с той же проблемой. Тысяч с трех постоянно горел чек, ездил раз пять к ОД. Каждый раз чек гасили и ссылались на хреновый бензин. Стал заправляться только на ТНК и вроде как проблема ушла. Месяца два проблем не было и вот снова чек. И еще появился неприятный запаз из глушителя, но только утром при прогреве. Во вторник записался снова на диагностику и возможно замену свечей. Объявили около 2000 с работой за свечки. NickSk, а на что им еще ссылаться? Они меня когда диагностировали, ошибка у них выдавалась, что смесь бедная или богатая. Потом сказали, что без замены свечей они меня больше по гарантии не примут. Короче во вторник снова поеду общаться.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WiFi Посмотреть сообщение
    Парни, привет! Влезу к вам в тему с той же проблемой. Тысяч с трех постоянно горел чек, ездил раз пять к ОД. Каждый раз чек гасили и ссылались на хреновый бензин. Стал заправляться только на ТНК и вроде как проблема ушла. Месяца два проблем не было и вот снова чек. И еще появился неприятный запаз из глушителя, но только утром при прогреве. Во вторник записался снова на диагностику и возможно замену свечей. Объявили около 2000 с работой за свечки. NickSk, а на что им еще ссылаться? Они меня когда диагностировали, ошибка у них выдавалась, что смесь бедная или богатая. Потом сказали, что без замены свечей они меня больше по гарантии не примут. Короче во вторник снова поеду общаться.
    Забей - приехай в обычный сервис, где обслуживают шкоды и фольксвагены (часто они вместе в сервисах) - там тебе гораздо дешевле свечи поменяют... купить оригинал можно в экзисте - там ВАГовские берешь и все.

    Эти хрены в ОД - ничего нормлаьного не делают - только бабло рубят за какую-то гарантию непонятную...

    Я к ним только на ТО катаюсь по минимуму, а отстальное в простом сервисе, где русские ребята работают... нормально делают за меньшие деньги + еще я рядом стою и вижу, что мои запчасти ставят, а не как ОД - подождити, а сами может и не меняли вовсе!!!

  3. #3
    Любитель Аватар для Crusaider
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    m.o.
    Авто
    Модель
    a5 fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    Забей - приехай в обычный сервис, где обслуживают шкоды и фольксвагены (часто они вместе в сервисах) - там тебе гораздо дешевле свечи поменяют... купить оригинал можно в экзисте - там ВАГовские берешь и все.

    Эти хрены в ОД - ничего нормлаьного не делают - только бабло рубят за какую-то гарантию непонятную...

    Я к ним только на ТО катаюсь по минимуму, а отстальное в простом сервисе, где русские ребята работают... нормально делают за меньшие деньги + еще я рядом стою и вижу, что мои запчасти ставят, а не как ОД - подождити, а сами может и не меняли вовсе!!!
    На 3 день(диагностики) мне предлогают подписать согласие на снятие г. блока на предмет колец и поршней в случае отказа-оплатить их 2х дневные поиски неисправности. Издалека оговаривают негарантию по причине некач. топлива. Вот красавцы!

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crusaider Посмотреть сообщение
    На 3 день(диагностики) мне предлогают подписать согласие на снятие г. блока на предмет колец и поршней в случае отказа-оплатить их 2х дневные поиски неисправности. Издалека оговаривают негарантию по причине некач. топлива. Вот красавцы!
    Вообще бредово как-то получается. Некачественное топливо только в 1 цилиндр поступает?

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crusaider Посмотреть сообщение
    ...мне предлогают подписать согласие на снятие г. блока на предмет колец и поршней..
    Не понял... И чо они там планируют увидеть, связанного с пропусками зажигания?? + компрессию померять и так можно. Дурь какая то. Типа если и там всё Ок - "Виноват плохой бензин"?? Кто йэто за ОД такой, если не секрет?
    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Вообще бредово как-то получается. Некачественное топливо только в 1 цилиндр поступает?
    +1 Причём, каждый раз - в разные цилиндры.

  6. #6
    Любитель Аватар для Crusaider
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    m.o.
    Авто
    Модель
    a5 fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Не понял... И чо они там планируют увидеть, связанного с пропусками зажигания?? + компрессию померять и так можно. Дурь какая то. Типа если и там всё Ок - "Виноват плохой бензин"?? Кто йэто за ОД такой, если не секрет?

    +1 Причём, каждый раз - в разные цилиндры.
    Компрессия в норме,цилиндр один и тотже,смотреть собираются кольца.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crusaider Посмотреть сообщение
    Компрессия в норме,цилиндр один и тотже,смотреть собираются кольца.
    И что они хотят увидеть на кольцах, если компрессия в норме?.. Мистика какая то.

  8. #8
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    И что они хотят увидеть на кольцах, если компрессия в норме?.. Мистика какая то.
    Ну, чисто теоретически может закиснуть маслосъёмное кольцо -> горящее масло загадит свечу -> пропуски зажигания. Как то так. Если от этого варианта танцевать, то снятия ГБЦ будет достаточно, чтобы увидеть бОльший нагар в нерабочем цилиндре, чем в остальных. Но в этом случае на свежевкрученной свече не должно быть никаких пропусков...

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crusaider Посмотреть сообщение
    Компрессия в норме,цилиндр один и тотже,смотреть собираются кольца.
    Как они собираются посмотреть кольца, если собираются снимать только головку блока?

    Цитата Сообщение от Crusaider Посмотреть сообщение
    На 3 день(диагностики) мне предлогают подписать согласие на снятие г. блока на предмет колец и поршней в случае отказа-оплатить их 2х дневные поиски неисправности. Издалека оговаривают негарантию по причине некач. топлива. Вот красавцы!
    Ну поршень, допустим, сняв ГБЦ можно посмотреть. И то - только днище. Но если компрессия в норме, что там смотреть?

    Или я что-то не так понял?

    P.S. Как-то "мутновато" всё. Советую к другому ОД обратиться.

  10. #10
    Профессионал Аватар для WiFi
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 АТ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WiFi Посмотреть сообщение
    Парни, привет! Влезу к вам в тему с той же проблемой. Тысяч с трех постоянно горел чек, ездил раз пять к ОД. Каждый раз чек гасили и ссылались на хреновый бензин. Стал заправляться только на ТНК и вроде как проблема ушла. Месяца два проблем не было и вот снова чек. И еще появился неприятный запаз из глушителя, но только утром при прогреве. Во вторник записался снова на диагностику и возможно замену свечей. Объявили около 2000 с работой за свечки. NickSk, а на что им еще ссылаться? Они меня когда диагностировали, ошибка у них выдавалась, что смесь бедная или богатая. Потом сказали, что без замены свечей они меня больше по гарантии не примут. Короче во вторник снова поеду общаться.
    Ну что, посетил сервис по поводу постоянно горевшего чека. Сразу подключили комп и считали ошибку по лямбде. Машину оформили и отправили в цех. На лямбде был очень сильный нагар, как сказали из-за некачественного топлива. Хотя на ТНК я лился по их совету. Свечи менять не стали-видимо они нормальные. Далее поставили программу для прожига системы, обороты здорово поднялись и машина несколько минут так работала. Заплатил денег только за диагностику и получил наставление литься только на Газпроме и Лукойле. Вот такие дела.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •