Вообщем то же задребезжало где-то сзади. Думал оставить до весны, но меня это дребезжанье достает (может к психиатру надо сходить), дребезжит постоянно по любой дороге. Пробовал доставать поэтапно все из и багажника, катался, но так и не выяснил откуда дребезжанье, дребезг идет откуда то из под обшивок, простучал обшивку пятой двери и по ходу дребезжанье оттуда. Записался на сервис, интересно признают гарантийным случай или вообще ничего не найдут? ну тогда к психиатру
![]()
Было тоже самое, помогла шумоизоляция 5ой двери
Сразу скажу перечитал весь форум, пользовался поиском - ничего похожего не нашел.
Машина новая, пробег всего 2500 км. Появился сверчок, как мне кажется живет где-то в районе бардачка или накладки правого зеркала. Проявляется всегда, когда едешь по нашим ровным дорогам типо "стиральная доска". На ямах, при проезде лежачих полицейских тихо. От того холодная машина или теплая не зависит, есть и при -15 и при +5 градусах на улице. На сколько мог посмотрел, пощупал все, что находится справа (бардачок, сиденье, ящик под сиденьем, все пластмасски и т.д.). Вроде все прикручено, защелкнуто, ничего не вибрирует.
Сверчок вынес весь мозг, звук такой, как будто в двери или бардачке пластмассовый шарик валяется и на кочках дребезжит. К дилеру не хочу ехать пока сам не найду источник, а то опыт был на других авто - начнут менять все что под руку попадется в поиске проблемы, а с их руками только дороже выйдет, да и ехать за 300 верст чтоб позырить как то не айс.
Вообщем выручайте комрады. Кстати, что находил на темах про бряки, скрипы проверял у себя. Ничего не помогло.![]()
А почему я за 20 секунд нашел ? )
http://www.octavia-club.ru/f/a5/9912-sverchki-v-salone/
http://www.octavia-club.ru/f/salon/5...kami-v-salone/
Смысл тему-то создавать? Там можно и спросить. У меня вот было,например, тоже немного напрягало денек, болтается и все тут что-то справа....
Оказалась ручка шариковая лежала в отделении для очков...
Вот значит, там где указывает стрелка - в пластиковую "крышку" туннеля бензошланга вставлен металлический трубопровод, который потом "сращивается" с резиновым. Как раз в этом месте трубка в месте заделки в пластик - отогнулась в сторону резинового шланга. Пластик как бы "поддался" усилию шланга и изогнулся (!), от вибрации или усталости. Поэтому ниже прикрученный шланг идущий на бензонасос - стал "прилегать" к пластиковому туннелю слишком близко - поэтому и "колотил" по нему!Я взял и просто.... притянул стяжкой трубку к креплению пластикового "туннеля". (на фото - стяжка установлена)
Читал, читал все это. Там пишется в основном про сверчок справа на холостых, а у меня на ходу. Эту беду, что на картинке, видел, отогнул, не помогло. Все места которыев похожих темах указаны проверил - безрезультатно. Ручки или чего пободного в бардачке, очечнике, подлокотнике, кармане двери нет.
Съездил к ОД. Покатал в багажнике сначала инженера по гарантии тот не понял откуда дребезг, посадил туда же механика то же покатал. Механик предположил, что дребезг идет откуда-то снизу из района заднего правого амортизатора вроде бы цепляет стакан амортизатора, забрали машину в ремзону через 1.5 часа механик выгнал машину. Говорит, что так и не понял откуда идет дребезг. Вообщем под стакан амортизатора намотали резинку. Опять посадил его в багажник, прокатились дребезг пропал. Собственно в сервисе отнеслись к проблеме с пониманием, не выеживались денег не взяли сказали если опять проявится дребезг приезжай будем опять в багажнике кататься. Вообщем попрощались, ну и как водится в таких случаях отъехал от сервиса полкилометра опять там же задребезжало, в сердцах плюнул и к ОД больше не поехал. Так неделю и проездил, пока в один прекрасный день от нечего делать снова не обстучал всю обшивку пятой двери, в итоге выявил дребезжанье, в одном месте подоткнул полоску карпета и все дребезг пропал.
Сейчас пока ещё нету шкоды ,поэтому как там устроено незнаю .У меня в приоре такойже звук был 2 года он мне мозг выносил , разбирал всё что можно, ничего не помогало. В один прекрасный летний день ехал я по неочень хорошёй дороге, окно было открыто, и что меня дёрнуло высунуть руку и потрогать капот незнаю.В этот момент сверчёк оказался пойман. Капот крепится к кузову шарниром а он закреплён на клёпке вот её то и люфтило немного. Это был наверное самый счастливый мой день обладания приорой.