председатель, даже Омский НПЗ производит заводской 98, не говоря уже про ваш Лукойл.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
У меня в прошлую зиму в -30 заводилась без проблем. Свечи к тому моменту уже тысяч 20 пробежали. Да, и бензин был 92-й. Видно, в заправке дело...
Любой современный БЕНЗИНОВЫЙ двигатель VAG гарантированно заведется до - 35 при следующих условиях:
1. Исправна система управления двигателем
2. В моторе правильное масло
3. есть бензин
4. живые свечи
5. живой аккумлятор
В алгоритме управления не зашито "не заводиться в мороз"
PS: ну, и хозяин с головой.... У меня и уазику пох мороз. Даже если и шкоду не заведу (только если дизтопливо замерзнет), то уазик заведу 100%
Трактор-тарахтелка
если акум живой машина заводится по любому......ПРОВЕРЕНО!!!
Была такая проблеиа в начале зимы, только на градуснике было -25. Стартер маслает,вроде схватывает, но глохнет. позвонил О.Д.(находятся за сто км.) они сказали что за эвакуатор буду платить я и посоветовали промыть свечи нашатырным спиртом и сменить заправку. на морозе получилось снять только три свечи.я охренел -какие они были засранные . подержал 20 минут в нашатыре-грязь стала отпадать,что не разъело снял зубочисткой, поставил все на место и машинка завелась . за оставшуюся зиму ,а было до -35 всегда заводилась с полоборота.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36677Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период.
...Что ни день - то "подарки". Типа - "зима отменяется" :(
Последний раз редактировалось Shelby; 20.03.2012 в 14:27.
Там в тексте - всё сказано, если читать внимательно и вдумчиво... Про деньги, в том числе.
...Кстати, на спецтехнику (скорые, пожарные и т.п.) - совсем другой ГОСТ и требования.
Сдаётся мне, что если это не утка и в НАМИ действительно готовят вот такой новый ГОСТ - то делают это явно не бескорыстно и он сильно облегчит жизнь автопроизводителям (далеко не только VAG) гражанских легковушек, которые в погоне за экологией - давно перестали укладываться в другой ГОСТ: http://libgost.ru/gost/26537-GOST_R_50993_96.html