Показано с 1 по 10 из 171
Like Tree3Likes

Тема: владельцам tsi

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    driverland, они там в Европах на "божьей росе" ездят, чтоли? А учитывая, что в большинстве городов Европы ограничение максимальной скорости 50 км\ч (и, заметьте, все их свято соблюдают), их условия эксплуатации "лёгкими" нельзя назвать...

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Leichttraktor...спорить не буду. Скажу, что там воздухом можно дышать в городе, как у нас на даче. А условия там гораздо легче, они эти 50-60 км/ч (на 8 км/ч можно превышать, радары не берут) практически всегда едут, а не как мы стоим. там пробка от светофора до светофора тянется не спеша, но едет. + вы видели какая грязь у нас сейчас на улицах_? И с каждым годом все хуже, а у них зимой в мокрой Чехии или Риге. луж нет как у нас на пол-района черного цвета и снег белый лежит и машины чистые, потому что там нет Камазов в городе типа Евро-2 с чернюшным дымом и фур 85 года выпуска + масло не льется из машин, такой штраф будет за экологию, все сальники каждый раз менять будешь и т.д и т.п.
    Далее напишу: Блажен тот, кто Верует.
    Я не спорю. что масло моет, раз чернеет, то так чернеть, значит у нас много, что надо мыть! И видимо менять его 10 000 км предел, по такой черноте!

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    Leichttraktor...спорить не буду. Скажу, что там воздухом можно дышать в городе, как у нас на даче.
    Пусть будет так! Но в таком случае логичнее всё-таки будет чаще менять воздушный и салонный фильтры, чем масло, не так ли?

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Пусть будет так! Но в таком случае логичнее всё-таки будет чаще менять воздушный и салонный фильтры, чем масло, не так ли?
    Бензин заливать качественный,с мин.содержанием серы,углеводородов,и тд.,а у нас его нет,вот и приходится масло менять на 8-10тыс.а то оно свои полезные св-ва раньше теряет.И конечно фильтр воздушный-у нас пыли много,дороги как там не моют,одна грязь кругом зимой,и пыль летом.Так что ихние 15тыс.до ТО делим пополам=наши 7500км.и замена масло+фильтра...В дизельном В6 я на 5-5500км.делал ТО,щас буду на 8тыс.км,просто такова наша реальность...Вобщем как говорится,"Лучше переб..деть,чем недоб..деть!"
    Alex.71 likes this.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  5. #5
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Насчет серы - согласен. Насчет углеводоров - нефть, из которой делается бензин, сама по себе является углеводородом. Насчёт "наше = ихнее пополам" - Лонглайф у них 30.000 км. Ну и последнее - согласитесь, кому и как менять масло - всё-таки личное дело каждого...

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Насчет серы - согласен. Насчет углеводоров - нефть, из которой делается бензин, сама по себе является углеводородом. Насчёт "наше = ихнее пополам" - Лонглайф у них 30.000 км. Ну и последнее - согласитесь, кому и как менять масло - всё-таки личное дело каждого...
    У них по лонглайфу далеко не все авто эксплуотируются,а только те,что в легких условиях,т.е.по трассе и без пробок,без прицепа,гор,и т.д.Остальные через 15тыс.-ТО.Масло тоже разное используют с разными допусками...Я и не говорил что надо всем повально через 8тыс.менять,это я про себя сказал,остальные кто как хочет.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    У них по лонглайфу далеко не все авто эксплуотируются,а только те,что в легких условиях,т.е.по трассе и без пробок,без прицепа,гор,и т.д.Остальные через 15тыс.-ТО.Масло тоже разное используют с разными допусками...Я и не говорил что надо всем повально через 8тыс.менять,это я про себя сказал,остальные кто как хочет.
    Первый раз сие слышу!!! Откуда инфа про легкое использование машин в Европе? Ссылочку можно? И кто там определяет у кого легкие,а у кого тяжелые условия?

  8. #8
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Бензин заливать качественный,с мин.содержанием серы,углеводородов,и тд.,а у нас его нет,вот и приходится масло менять на 8-10тыс.а то оно свои полезные св-ва раньше теряет.И конечно фильтр воздушный-у нас пыли много,дороги как там не моют,одна грязь кругом зимой,и пыль летом.Так что ихние 15тыс.до ТО делим пополам=наши 7500км.и замена масло+фильтра...В дизельном В6 я на 5-5500км.делал ТО,щас буду на 8тыс.км,просто такова наша реальность...Вобщем как говорится,"Лучше переб..деть,чем недоб..деть!"
    Привет октавианцы! Полностью поддерживаю mish,все правильно написал при наших условиях эксплуатации масло надо менять через каждые 7500 км так как к этому времени оно теряет свои свойства особенно это касается турбированных двигателей в том числе и дизелей, я сам по образованию техник-механик и этим вопросом интересовался подробно в том числе и у знающих людей, проведите элементарный тест-возьмите несколько капель масла с нулевым пробегом(новое) затем с 7500км пробегом и с 15000км пробегом капните им на стекло подсветите снизу и рассмотрите через лупу (это если нет микроскопа) так будет видно степень загрязнения масла затем поставьте стекло вертикально и вы увидите насколько масло потеряло свою вязкость по отношению к пробегу и вам станет ясно что из рекомендованного ОД периода замены масла в 15000км как минимум половину этого пробега вы ездите на масле практически потерявшим свои свойства. Не надо верить во всякую рекламную чушь типа "супер-пупер масло с увеличенным сроком замены и повышенной устойчивостью к трению"-это все маркетинговый ход а проще говоря обман, законы физики еще никто не отменял. Согласен, прогресс двигается вперед и современные масла совсем не те что 5-10 лет назад но ведь и двигатели становятся сложнее и требовательней к условиям эксплуатации поэтому в этом плане прогресс идет параллельно. По поводу "лонглайф у них 30000": 1-у нас с "ними" разные условия эксплуатации. 2-счастливый немецкий бюргер купивший новый автомобиль не собирается ездить на нем всю оставшуюся жизнь а проездит в лучшем случае до конца гарантии и сдаст его со спокойной душой по трэйд-ин обратно продавцу взамен нового авто с доплатой, в свою очередь продавец бодренько сбагрит его в Восточную Европу и даже с сервисной книжкой со всеми отметками, при такой ситуации межсервисный пробег можно поставить и 50000км так как по истечение гарантии вся ответственность с продавца снимается. Моторесурс современного двигателя от 500тыс. до 1млн.км. в зависимости от производителя,условий эксплуатации, должном и своевременном ТО, не думаю что первый или даже второй владелец нового автомобиля проедет на нем такое количество км. поэтому как часто менять масло (что напрямую связано с износом двигателя) каждый решает для себя сам в зависимости от того насколько долго он собирается пользоваться данным автомобилем (примерно посчитайте свой среднегодовой пробег). Прошу прощения если не много отклонился от темы.

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor 77 Посмотреть сообщение
    Привет октавианцы! Полностью поддерживаю mish,все правильно написал при наших условиях эксплуатации масло надо менять через каждые 7500 км так как к этому времени оно теряет свои свойства особенно это касается турбированных двигателей в том числе и дизелей, я сам по образованию техник-механик и этим вопросом интересовался подробно в том числе и у знающих людей, проведите элементарный тест-возьмите несколько капель масла с нулевым пробегом(новое) затем с 7500км пробегом и с 15000км пробегом капните им на стекло подсветите снизу и рассмотрите через лупу (это если нет микроскопа) так будет видно степень загрязнения масла затем поставьте стекло вертикально и вы увидите насколько масло потеряло свою вязкость по отношению к пробегу и вам станет ясно что из рекомендованного ОД периода замены масла в 15000км как минимум половину этого пробега вы ездите на масле практически потерявшим свои свойства. Не надо верить во всякую рекламную чушь типа "супер-пупер масло с увеличенным сроком замены и повышенной устойчивостью к трению"-это все маркетинговый ход а проще говоря обман, законы физики еще никто не отменял. Согласен, прогресс двигается вперед и современные масла совсем не те что 5-10 лет назад но ведь и двигатели становятся сложнее и требовательней к условиям эксплуатации поэтому в этом плане прогресс идет параллельно. По поводу "лонглайф у них 30000": 1-у нас с "ними" разные условия эксплуатации. 2-счастливый немецкий бюргер купивший новый автомобиль не собирается ездить на нем всю оставшуюся жизнь а проездит в лучшем случае до конца гарантии и сдаст его со спокойной душой по трэйд-ин обратно продавцу взамен нового авто с доплатой, в свою очередь продавец бодренько сбагрит его в Восточную Европу и даже с сервисной книжкой со всеми отметками, при такой ситуации межсервисный пробег можно поставить и 50000км так как по истечение гарантии вся ответственность с продавца снимается. Моторесурс современного двигателя от 500тыс. до 1млн.км. в зависимости от производителя,условий эксплуатации, должном и своевременном ТО, не думаю что первый или даже второй владелец нового автомобиля проедет на нем такое количество км. поэтому как часто менять масло (что напрямую связано с износом двигателя) каждый решает для себя сам в зависимости от того насколько долго он собирается пользоваться данным автомобилем (примерно посчитайте свой среднегодовой пробег). Прошу прощения если не много отклонился от темы.
    То что Вы с кем то согласны-это Ваше личное дело. Менять масло можете хоть 1 раз в 500 км. Про бюргеров и отправку б\у машин в Восточную Европу-зря Вы так. В Германии тоже есть не очень богатые люди-те же выходцы с Восточной Европы,студенты,домохозяйки-которые покупают б\у машины. По поводу лонглайфа Вы сами ответили-у нас с "ними" разные условия эксплуатации-поэтому они меняют в 30тыс. мы в 15 тыс. Зачей в 7тыс. еще? Это просто слив денег в унитаз. А главное зачем? Я эту машину внукам завещать не собираюсь... Насчет масла- http://valvoline-shop.shopium.ua/pro...-sae-5w-30-4l/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •