driverland, они там в Европах на "божьей росе" ездят, чтоли? А учитывая, что в большинстве городов Европы ограничение максимальной скорости 50 км\ч (и, заметьте, все их свято соблюдают), их условия эксплуатации "лёгкими" нельзя назвать...
driverland, они там в Европах на "божьей росе" ездят, чтоли? А учитывая, что в большинстве городов Европы ограничение максимальной скорости 50 км\ч (и, заметьте, все их свято соблюдают), их условия эксплуатации "лёгкими" нельзя назвать...
Leichttraktor...спорить не буду. Скажу, что там воздухом можно дышать в городе, как у нас на даче. А условия там гораздо легче, они эти 50-60 км/ч (на 8 км/ч можно превышать, радары не берут) практически всегда едут, а не как мы стоим. там пробка от светофора до светофора тянется не спеша, но едет. + вы видели какая грязь у нас сейчас на улицах_? И с каждым годом все хуже, а у них зимой в мокрой Чехии или Риге. луж нет как у нас на пол-района черного цвета и снег белый лежит и машины чистые, потому что там нет Камазов в городе типа Евро-2 с чернюшным дымом и фур 85 года выпуска + масло не льется из машин, такой штраф будет за экологию, все сальники каждый раз менять будешь и т.д и т.п.
Далее напишу: Блажен тот, кто Верует.
Я не спорю. что масло моет, раз чернеет, то так чернеть, значит у нас много, что надо мыть! И видимо менять его 10 000 км предел, по такой черноте!
Бензин заливать качественный,с мин.содержанием серы,углеводородов,и тд.,а у нас его нет,вот и приходится масло менять на 8-10тыс.а то оно свои полезные св-ва раньше теряет.И конечно фильтр воздушный-у нас пыли много,дороги как там не моют,одна грязь кругом зимой,и пыль летом.Так что ихние 15тыс.до ТО делим пополам=наши 7500км.и замена масло+фильтра...В дизельном В6 я на 5-5500км.делал ТО,щас буду на 8тыс.км,просто такова наша реальность...Вобщем как говорится,"Лучше переб..деть,чем недоб..деть!"
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Насчет серы - согласен. Насчет углеводоров - нефть, из которой делается бензин, сама по себе является углеводородом. Насчёт "наше = ихнее пополам" - Лонглайф у них 30.000 км. Ну и последнее - согласитесь, кому и как менять масло - всё-таки личное дело каждого...
У них по лонглайфу далеко не все авто эксплуотируются,а только те,что в легких условиях,т.е.по трассе и без пробок,без прицепа,гор,и т.д.Остальные через 15тыс.-ТО.Масло тоже разное используют с разными допусками...Я и не говорил что надо всем повально через 8тыс.менять,это я про себя сказал,остальные кто как хочет.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Привет октавианцы! Полностью поддерживаю mish,все правильно написал при наших условиях эксплуатации масло надо менять через каждые 7500 км так как к этому времени оно теряет свои свойства особенно это касается турбированных двигателей в том числе и дизелей, я сам по образованию техник-механик и этим вопросом интересовался подробно в том числе и у знающих людей, проведите элементарный тест-возьмите несколько капель масла с нулевым пробегом(новое) затем с 7500км пробегом и с 15000км пробегом капните им на стекло подсветите снизу и рассмотрите через лупу (это если нет микроскопа) так будет видно степень загрязнения масла затем поставьте стекло вертикально и вы увидите насколько масло потеряло свою вязкость по отношению к пробегу и вам станет ясно что из рекомендованного ОД периода замены масла в 15000км как минимум половину этого пробега вы ездите на масле практически потерявшим свои свойства. Не надо верить во всякую рекламную чушь типа "супер-пупер масло с увеличенным сроком замены и повышенной устойчивостью к трению"-это все маркетинговый ход а проще говоря обман, законы физики еще никто не отменял. Согласен, прогресс двигается вперед и современные масла совсем не те что 5-10 лет назад но ведь и двигатели становятся сложнее и требовательней к условиям эксплуатации поэтому в этом плане прогресс идет параллельно. По поводу "лонглайф у них 30000": 1-у нас с "ними" разные условия эксплуатации. 2-счастливый немецкий бюргер купивший новый автомобиль не собирается ездить на нем всю оставшуюся жизнь а проездит в лучшем случае до конца гарантии и сдаст его со спокойной душой по трэйд-ин обратно продавцу взамен нового авто с доплатой, в свою очередь продавец бодренько сбагрит его в Восточную Европу и даже с сервисной книжкой со всеми отметками, при такой ситуации межсервисный пробег можно поставить и 50000км так как по истечение гарантии вся ответственность с продавца снимается. Моторесурс современного двигателя от 500тыс. до 1млн.км. в зависимости от производителя,условий эксплуатации, должном и своевременном ТО, не думаю что первый или даже второй владелец нового автомобиля проедет на нем такое количество км. поэтому как часто менять масло (что напрямую связано с износом двигателя) каждый решает для себя сам в зависимости от того насколько долго он собирается пользоваться данным автомобилем (примерно посчитайте свой среднегодовой пробег). Прошу прощения если не много отклонился от темы.
То что Вы с кем то согласны-это Ваше личное дело. Менять масло можете хоть 1 раз в 500 км. Про бюргеров и отправку б\у машин в Восточную Европу-зря Вы так. В Германии тоже есть не очень богатые люди-те же выходцы с Восточной Европы,студенты,домохозяйки-которые покупают б\у машины. По поводу лонглайфа Вы сами ответили-у нас с "ними" разные условия эксплуатации-поэтому они меняют в 30тыс. мы в 15 тыс. Зачей в 7тыс. еще? Это просто слив денег в унитаз. А главное зачем? Я эту машину внукам завещать не собираюсь... Насчет масла- http://valvoline-shop.shopium.ua/pro...-sae-5w-30-4l/