Доброго времени суток! Первую машину брал с 5% тонировкой по кругу,кроме лба,за 4 года езды(Москва+область) не разу не остановили.Шкодину в сентябре загонял в угона.нет на установку "гаранта" на рулевое и сигнализации и там же затонировал в 15% LLumar. Плюс есть заводская примерно 5%-7%. С сентября так же не разу не тормозили.Машину юзаю ежедневно.Для себя решил,если раза три по 500р. отдам,то сниму все полностью и установлю на задние боковые и заднее шторки "родные".Главное от гайцов откупаться на месте если за ...опу взяли, а не квитанцию выписывать.Потому что после выписки квитанции на второй раз будет все гораздо интереснее......Бронировать и мне предлагали в угона.нет,но че то как то стремно стало.......попал в ДТП,горит машина,двери заблокированы, а снаружи умолешенные пожарники долбят тебе по стеклу....... или в воду улетел и так же двери заблокировались.........попробуй разбей изнутри свою бронь. А по поводу снятие номеров с мая,апреля,июня........ это все вилами по воде и никто ничего еще не в Думе не читал и не принимал,вот как примут так и буду заморачиваться на эту тему. Тонированная попа и прозрачный передок - не мой вариант,лучше уж полный аквариум! ИМХО.
Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.
ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана
OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею
Все верно! Поэтому я отключил систему вентиляции салона - оставив только рециркуляцию!!! Вдруг вот так вот получится взлететь, попадешь в безвоздушное пространство - весь воздух то и выйдет по вентиляции...ужас!!!На самом деле броня не так страшна...только надо знать КАК разбивать стекло!!! У злоумышленника это займет лишние 10-20 секунд - на это и расчет!