вообщем вопрос ребром!! если я поставлю сзади пружины по каталогу от ППД то аммортик менять надо или нет?
Если на Ваш авто ставить пружины от ППД, то спереди вместе с пружинами ППД надо ставить проставки http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1J0+412+311(+2см), сзади пружины ППД (тоже +2см), аморты если нормальные, то менять не обязательно. Пружины ППД более жестские чем "европейские". Если ставить передние пружины от дизеля то проставки не нужны, так диз. двигатель имеет больший вес, чем АКL, поэтому машина встанет примерно также.
Таблицу эту я видел,полезной инфы 0.Что касается цветовых меток:их наносят для заводов-производителей что бы на конвейере воткнуть нужную пружину в нужное авто т.к.разные комплектации,моторы,и т.д.так что не на всех пружинах вы найдёте цветовые метки(VAG не обсуждаем).Вчера мучил продавца он,сказал что EXIST-у доверять не стоит и действительно:ETKA выдаёт одну пружину а в EXIST такой вообще нет!Для себя понял:что пружины по длине,ширине-одинаковы,разница в толщине прутка и стали,а они в свою очередь и влияют на жёсткость т.е. если у вас мотор 1.8 а пружину вы ставите от 1.4 или наоборот-то получается хрень. Выбор пружин как оказалось не простое дело и подходить к нему нужно серьёзно,конечно если у вас лишнее бабло имеется то тут и думать нехер,пошёл поставил VAG и всё,но извините VAG-овская пружина 3100тыр.а не оригинал 1600-1800тыр.т.е.две по цене одной это как то!?... Подобрал для себя пружины,буду ставить K+F-плохого вроде не слышал(в отличии от Lesjofors и GM Germany), их ставят на 1.8на 2.0 и RS-ки.
Передние амо одинаковые в Х.Д.или ППД входят пружина по жёстче и проставка на амо.Прооставку можно заказать стоит450р.за шт.но можно через знакомого токаря выточить(чертежи видел на дружественных форумах),Что касается зада:если переходить на Х.Д.то амо меняется с пружиной у него ход побольше,но и тут колхозят.
http://www.octavia-club.ru/f/eksplua...i-turbo-dizel/ Можно спросить номер пружины у дизелистов, они наверняка знают.