VAG-DOCTOR лучшее лечение это ПРОФИЛАКТИКА!!!
Техцентр
VAG-DOCTOR
Предупреждает
Лучшее лечение это ПРОФИЛАКТИКА!!!
Каждая поломка это следствие:
-неправильной эксплуатации
-старения и износа деталей
-заводского брака
-плохих дорог
и многих других факторов
Некоторые поломки несущественны и не несут больших затрат для владельцев, другие же наоборот могут составлять до трети стоимости авто, а в иных случаях и больше. Зачастую серьезные и менее серьезные проблемы случаются по вине владельцев авто, хотя эта вина в основном косвенная.
Многие проблемы трудно определить не специалисту в домашних условиях без специализированного оборудования. Или же порою проблемы кажутся несущественными владельцу, но на самом деле они могут повлечь большие проблемы и затраты в дальнейшем будущем.
Пренебрежение проверки технического состояния авто и своевременного обслуживания могут создать большие проблемы и затраты. В таких случаях сильно запускается техническое состояние автомобиля. Поломка авто может застать Вас за тысячи километров от дома, что может создать почти безвыходные ситуации и серьезные непредвиденные денежные затраты. А ведь этого можно легко избежать, всего лишь нужно своевременно обслуживать и проверять автомобиль.
Приведем некоторые частые примеры из нашей практики:
В данном случае человек обратился к нам удачно. Он абсолютно не знал о том, что могло бы случиться, если бы он к нам не заехал. Он вовремя обратился к нам и тем самым успел предотвратить большие финансовые потери.
Если бы он затянул с проверкой, то могло бы произойти следующее – ремонт шатунно-поршневой группы + головки с клапанами обеспечен.
Удалось спасти и этого счастливца, вовремя поменяли фазовращатель, почистили забитый маслоприемник. Если бы владелец затянул с заездом на осмотр к нам, то так же мог обеспечить себя большими финансовыми и временными затратами.
К сожалению поломку этой машины нам не удалось предотвратить. Владелица данного авто приехала к нам на обслуживание. Была обнаружена проблема с фазовращателем. Мы настоятельно рекомендовали прекращение эксплуатации, предупредив о последствиях, посоветовали незамедлительный ремонт. Хозяйка авто сослалась на нехватку времени и перенесла дату ремонта на неделю. Детали были заказаны и ожидали у нас в сервисе. Но, к сожалению, наша рекомендация по прекращению эксплуатации была проигнорирована и за день до ремонта заклинил гидронатяжитель что привело к обрыву межвальной цепи.
Соответственно погнуло клапана и побило поршни. При таком раскладе событий обойтись малой кровью в ремонте фактически невозможно. Придется потратить много времени и денег что бы исправить то, что можно было предотвратить. Для сравнения затраты для устранения поломки перед обрывом составляли не более 15-20 тыс. рублей, после обрыва составили 103 000 руб.
Вот ещё один живой пример, причем очень свежий:
Passat B6 1.8Tsi Ремонт ДВС обрыв цепи ГРМ Пробег 83000км
Вскрытие показало много интересного
Пришлось купить БУ ГБЦ
На современных моторах нужно уделять очень большое внимание проверке и обслуживании ГРМ и системе фазораспределения. Так как обрыв цепи или ремня ГРМ влечет за собой огромные временные и финансовые затраты. Владельцы авто часто недооценивают насколько важно вовремя обслуживать свое авто. Заехав на осмотр можно избежать финансово-временных проблем.