Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
википедия это сила конечно!
Цитата из какого источника с достаточным для Вас "авторитетом" привести?
но,что такое детонация? это неравномерное горение смеси. в результате которой могут появиться стуки юбки поршня о гильзу,в смысле цилиндр.многие это называют стуком пальцев.
Детонация (если по-простому, "на пальцах") - это по сути взрыв, тогда как в двигателе должно происходить горение смеси.
Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
наши моторы это все проглатывают путем изменения угла опережения зажигания.
Про угол опережения зажигания (УОЗ) писал выше.

Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
разговоры на счет 92,95,98,горючки,безсмысленны.это все ерунда,главное в нашем случае чтоб горючка была приготовлена не дагами из ворованной нефти в горах путем нерегонки в домашних условиях.
Для Вас бессмысленны? Зачем тогда тут что-то доказывать?

Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
я тут столкнулся с другой проблемой..... у меня на даче есть уаз буханка,с мотором от волги под 80-й..... а где его найти сейчас? вот где попадос! 92-80= 12 октановых чисел! это вам не 3-4 о чем мы говорим тут! поболтав с мотористом,пока решил покататься на раннем зажигании,ну а зимой шлифовать головку надо будет,подрезать под 92-й.
Проблема с УАЗом под 80-й бензин лишний раз доказывает, что одной только регулировкой УОЗ не всегда получается избавиться от детонации ;)