Ты очень ошибаешься-универсальных масел не существует и никогда не будет. Развитие идет по всем направлениям-атмосферники,турбины,турбодизели,двухтактные,ротор ные,газотурбинные,все они КАРДИНАЛЬНО разные и у всех разные требования к эксплуатационным материалам это касается не только масла но и охлаждающей жидкости (если она есть),топлива,и опять же условий эксплуатации(экстремальные или обычные),и никогда нельзя будет совместить столь разные задачи в одном эксплуатационном материале.
Последний раз редактировалось igor 77; 24.03.2012 в 03:41.
Это Вы ошибаетесь. А еще техническим образованием хвастаетесь...
Вот Вам конкретный пример универсального масла (бензин/дизель) - Motul с допусками VAG (504 - для бензиновых двигателей, 507 - дизель) без разделения на атмо/турбо...
Я уже устал обсуждать одно и то-же: во-первых я ничем не хвастаюсь мое первое образование техник-механик по ремонту автомобилей и двигателей и я знаю о чем пишу, во-вторых компания Motul давно и прочно занимает позицию лидера на рынке по производству масел для мототехники как двухтактной так и четырехтактной (сам пользуюсь) а также для лодочных моторов и турбированных двигателей и данный продукт ни что иное как попытка занять недостающую ей нишу на рынке путем универсиализации двух разных продуктов (для бензина и для дизеля) взяты усреднненые характеристики от того и от другого (у них разные требования к маслу по классу вязкости).Это не более чем очередной маркетинговый ход,эти ниши на рынке давно заняты другими компаниями.Если вам завтра в рекламе напишут заливать подсолнечное масло вы тоже поверите?
Дык получается из вышесказанного,что масло в наших условиях правильнее менять через 8 т.км.?,тем более при обкатке...?!!!![]()
Автомобиль НЕ РОСКОШЬ!!!, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!!!
Вот Вам список масел от известных брендов (к Вашим словам про маркетинговый ход и ниши на рынке), каждое из которых может быть использовано как в бензиновых, так и в дизельных двигателях концерна VAG:
Addinol Mega light MV0539 LE SAE 5W-30 50400/50700
Agip 7008 SAE 5W-30 50400/50700
Agip Autol Carrera Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Aral SuperTronic LongLife III SAE 5W-30 50400/50700
Astris Matro L-3 SAE 5W-30 50400/50700
Avia Aviasynth 5W-30 longlife III SAE 5W-30 50400/50700
BP Visco 7000 Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Bucher AG Motorex Profile V-XL SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Edge SAE 5W-30 50400/50700
Castrol SLX Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Castrol TXT 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Longlife III Hochleistungsmotoren?l SAE 5W-30 50400/50700
Castrol SLX LongLife III Topup SAE 5W-30 50400/50700
Cepsa CEPSA STAR TDI SYNT SAE 5W-30 50400/50700
Chevron Havoline Ultra V SAE 5W-30 50400/50700
Elf Solaris LLX SAE 5W-30 50400/50700
Eurol Syntence Longlife SAE 5W-30 50400/50700
Fuchs TITAN GT1 Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Galp energia Galp Formula Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Gamaparts GAMAPARTS Super LongLife III SAE 5W-30 50400/50700
Liqui Moly Top Tec 4200 SAE 5W-30 50400/50700
Meguin megol Motorenoel Compatible SAE 5W-30 50400/50700
Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30 50400/50700
MOL Dynamic Gold Longlife SAE 5W-30 50400/50700
Panolin Avanis SV-X SAE 5W-30 50400/50700
Pentosin Pento Super Performance III SAE 5W-30 50400/50700
Repsol Elite Longlife 50700/50400 SAE 5W-30 50400/50700
Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 50400/50700
Slovnaft Madit Gold Longlife SAE 5W-30 50400/50700
SRS Schmierstoff Vertrieb Wintershall ViVA1 SLV plus SAE 5W-30 50400/50700
Statoil LazerWay LL SAE 5-W30 50400/50700
Techno Tecar Motoren?l 504 00 / 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
Total Quartz INEO 504-507 SAE 5W-30 50400/50700
Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30 50400/50700
VAPS Vapsoil 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
Volkswagen Original Teile ® Volkswagen LongLife III SAE 5W-30 50400/50700
Zeller+Gmelin Divinol Syntholight 03 SAE 5W-30 50400/50700
Motul Specific 504 00 507 00 5W30
RAVENOL WIV III 5W-30 (VW 504 00/507 00)