Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
Это Вы ошибаетесь. А еще техническим образованием хвастаетесь...

Вот Вам конкретный пример универсального масла (бензин/дизель) - Motul с допусками VAG (504 - для бензиновых двигателей, 507 - дизель) без разделения на атмо/турбо...
Я уже устал обсуждать одно и то-же: во-первых я ничем не хвастаюсь мое первое образование техник-механик по ремонту автомобилей и двигателей и я знаю о чем пишу, во-вторых компания Motul давно и прочно занимает позицию лидера на рынке по производству масел для мототехники как двухтактной так и четырехтактной (сам пользуюсь) а также для лодочных моторов и турбированных двигателей и данный продукт ни что иное как попытка занять недостающую ей нишу на рынке путем универсиализации двух разных продуктов (для бензина и для дизеля) взяты усреднненые характеристики от того и от другого (у них разные требования к маслу по классу вязкости).Это не более чем очередной маркетинговый ход,эти ниши на рынке давно заняты другими компаниями.Если вам завтра в рекламе напишут заливать подсолнечное масло вы тоже поверите?