A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
TSI акой же дизель,прет с низов,тоже форсунки в камере,ТНВД,тоже к маслу требователен.Только жрёт зараза больше!И шумит как дизель.Просто новую хотел,а дизельная Октавия новая дорогая очень.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
не много впечатлений своих)
друг вот на днях забрал САН ЕНГ АКТИОН НЬЮ!дизель 149лошадок на мехе!что я думаю:пластик в салоне сравнивать со шкодой не буду,турбояма сильно выражена,но может прикатается будет лучше,полка момента очень короткая...от 2 до 3 тыс.об. после уже громко в салоне,до уже как и писал есть не большой затуп!!!
в целом машинка понравилась......нет ощущения ДЕШЁВОГО или ОДНОРАЗОВОГО авто!!!
теперь по теме сообщения!!!
в октавии по сравнению с этоим авто нет шума двигателя ВООБЩЕ!!!.....даже когда до 4.5тыс.об двиг крутишь,на ХХ вообще молчу!!!
и про расход! ехали по трассе 7.9л это при обкатке и скорости 100-110км.ч. для сравнения у меня 7.1л при скорости 120-130км.ч.
но думаем прикатается и заявленные 5.6л по трассе добиться можно,так что 1.5л разница расхода по трассе для меня лично НИ О ЧЁМ!!!
так что утверждения.что Октавия ЖРЁТ....и ТАРАХТИТ....сильно преувеличены![]()
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Лейхтрактор, двс идут с завода в сборе из Венгрии кажется, то, что ставят их здесь и заправляют их в Калуге жидкостями, никак не влияет, с завода льют только 504 допуск, так как бочки с маслом Кастроль они получают так же с Европы. Разделений 502/504 специально не делают, ибо начнется путаница, так что льют только его. Этот вопрос я изучал с апреля 2010 года, что залито с завода в моторы Шкоды. опросы ОД, просмотр кодов, наклеек под обшивкой багажника, однозначно привел меня к решению, что только 504 и только кастрол.
Автор, который спрашивал, увидит ли ОД промежуточную замену:
Не увидит, они не телепаты, если у вас будет стоять оригинальный фильтр Ваговский, то как они увидят_? Если вы сами не скажете. Я к ОД приезжая на ТО, привожу все свое с собой, масло, свечи, фильтра, главное что бы был тока оригинал.
А когда с собой все привозите-ОД спрашивает сертификаты? И отметку какую нибудь делают в сервисной книжке?
Ни мне, ни отцу не делали, Вентус, пеликан и Автопрага.
Я привожу шелл 5-30 (ща 5-40). Отец привозил ликви Моли 4200 и недавно шелл 0-40.
Дупуск есть Вага и все оригинал, вообще у этих ОД вопросов не было.
Его Вентус тока спросил, что такое масло необычное выбрали (Ликви Моли Топ тек 4200), он ответил. что видите на канистре специал фор Ваг, вот его и выбрал:)
Кто поменял_?
В РФ нет соображений. В РФ есть только бабло. К примеру лично видел тут в Москве Шкоду с наклейкой по всему боку: Skoda Auto рекомендует Castrol EDGE. А наши ОД льют, кто что, вроде как официально представительство шкоды, видимо получив от кого надо, что надо, еще в 2010 году рекзо ушло от Кастрол и пришло к шелл. Заметьте, только в РФ!!! Во всей Европе Кастрол, сколько был в Чехии, общался и на станциях шкоды, бочки кастрол везде.
Но и тут. теперь не ясно. Рольф ОД Шкоды льет Мобил (с какого то хрена), многие ОД держат и Шелл и Кастрол...
С простого: Изначально и в основном - Рольф был ОД Mitsubishi, а те допустили здесь только Мобил, т.к. приемлемые по объёмам поставки собственного Nippon наладить так и не смогли. И в сервисной книжке, типографским методом, на странице с регламентом - Mobil. Потом Рольф немного "пролихорадило", откололось несколько кусков ОД типа "ГАЛФ" + торговать стали и Фордами и много чем ещё, включая Шкоду. Недавно человек сообщил, что Рольф "перезаключился" на контракт с Кастрюлем...и началось...
А я поклонник валволина-на ТО-1 наверное свое привезу. Если уж ни каких отметок не ставят. По поводу шелл и шкоды как то так- http://www.std-shell.ru/novsti-kompa...rtnerstvo.html Причем прошу обратить внимание именно "при оказании услуг". То есть с завода кастрол все таки.