Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
----------------------------------------------------
Не пересел бы,да дизель был на механике,а я хотел с автоматом,а вариант ДСГ меня не устроил,дезель на мкпп-очень трудно ездить по пробкам,узкая полка момента,переключаться заколебался.По трассе-да,отлично,расход смешной,прет как танк.Ну да ладно...
Кастрол эдж пошел недавно совсем,вместо SLX Professional,да в принципе это одно и то же,допуск 504-507 для сажевых обязательно.
Да,комон рейл пошел с середины 2008г,и для России они без сажевого идут,евро 3.Там допуск можно 502-505.У многих те двухлитровые дизели-ППД,т.е.насосфорсунки,и сажевый,и лонг лайф сервис-для них 504-507 допуск.А у тебя правильно,синтетика с 502/505 допуском,без лонглайфа,15тыс.и ТО.
А 505/507 для высокосернистого нашего топлива не подходит,и я его менял раз в 7тыс.км,и оно для моего ВМР было рекомендовано,ведь у меня и сажевый был и ППД,а у тебя лучше 502/505,он к сере более лоялен этот допуск.