TSI акой же дизель,прет с низов,тоже форсунки в камере,ТНВД,тоже к маслу требователен.Только жрёт зараза больше!И шумит как дизель.Просто новую хотел,а дизельная Октавия новая дорогая очень.
TSI акой же дизель,прет с низов,тоже форсунки в камере,ТНВД,тоже к маслу требователен.Только жрёт зараза больше!И шумит как дизель.Просто новую хотел,а дизельная Октавия новая дорогая очень.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
не много впечатлений своих)
друг вот на днях забрал САН ЕНГ АКТИОН НЬЮ!дизель 149лошадок на мехе!что я думаю:пластик в салоне сравнивать со шкодой не буду,турбояма сильно выражена,но может прикатается будет лучше,полка момента очень короткая...от 2 до 3 тыс.об. после уже громко в салоне,до уже как и писал есть не большой затуп!!!
в целом машинка понравилась......нет ощущения ДЕШЁВОГО или ОДНОРАЗОВОГО авто!!!
теперь по теме сообщения!!!
в октавии по сравнению с этоим авто нет шума двигателя ВООБЩЕ!!!.....даже когда до 4.5тыс.об двиг крутишь,на ХХ вообще молчу!!!
и про расход! ехали по трассе 7.9л это при обкатке и скорости 100-110км.ч. для сравнения у меня 7.1л при скорости 120-130км.ч.
но думаем прикатается и заявленные 5.6л по трассе добиться можно,так что 1.5л разница расхода по трассе для меня лично НИ О ЧЁМ!!!
так что утверждения.что Октавия ЖРЁТ....и ТАРАХТИТ....сильно преувеличены![]()
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.