Заметил понижение уровня масла после морозов,по щупу от верхнего уровня до середины. От замены проехал 3.5т.км. Советуют не обращать внимания. Все-же я хотел бы поинтересоваться у народа какие есть по этому поводу мнения.
Заметил понижение уровня масла после морозов,по щупу от верхнего уровня до середины. От замены проехал 3.5т.км. Советуют не обращать внимания. Все-же я хотел бы поинтересоваться у народа какие есть по этому поводу мнения.
Если температура воздуха низкая и уровень замерялся на холодном двигателе то ничего страшного.
Знакомый чувак то же жалуется у него VW Golf Plus 1.6 на ТО сказали что все впорядке, сам пока не задумывался пробег 7900 км (да и щуп то не вытаскивал) поездим погледим.
знать нужно все
У меня тоже уровень понизился, но как правило от Т.О до Т.О уровня всегда хватало. На этих двигателях считаеться нормой подъедания масла Уже вторую зиму езжу и никогда не подливал.
Да,хорошая мысль,надо тоже заглянуть под капот.
У меня в гараже лежит лист картона. Выехал, посмотрел - нет ли пятен. Сальники они ведь не вечны.
Последний раз редактировалось omon; 29.04.2010 в 16:03.
Расход масла предусмотрен в современных движках. Хоненговка (обработка в процессе изготовления) гильзы имеет определенный рельеф, который задерживает масленную плёнку на поверхности гильзы тем самым защищая трущиеся поверхности от износа. Вот при этом и происходит расход масла, особенно при больших оборотах и серьезной нагрузке.
НО расход в пол уровня за 3,5 тыс., это слишком. Скорее замер был ошибочным. Алюминиевые картеры не любят отклонений от горизонтали. Незначительный уклон даёт погрешность в пол уровня. Смотрите уровень или на горизонтальной поверхности, или всегда на одном и том же месте (например в гараже перед тем как завести двигатель)
у меня масло холявное пускай жрет!