Показано с 1 по 10 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jerry Посмотреть сообщение
    Dixon77, я год назад работал вместе с ПМС в сибири, так вот там что "крокодилы" (2ТЭ10, 2ТЭ116), что новый рихтовщик, что немецкий кабелеукладчик заправлялись с одного рукава. В кабелеукладчике дизель вообще хитрый, там типа комонрейла сделано, только стартует он с пускача, наосо высокого давления там отдельным электродвигателем приводится. Холостые вообще непривычно высоковатые для больших двигателей. Хотя может и действительно из-за гигантских размеров (по сравнению с лековыми двигателями) они спокойно перевариваривают повышенное кол-во серы.
    Вот и я об этом!
    Дело в том, что сера в дизельном топливе присутствует не просто так. Она является смазкой для элеменов топливной аппаратуры, работающей с огромными нагрузками.
    В современной солярке Евро-4 и 5 серу частично заменяют другими антифрикционными присадками, отчего это топливо и дороже. Но эффективность этих присадок ниже, чем традиционной серы. Но для двигателей легковых машин и грузовиков их вполне хватает. А в тепловозных двигателях нагрузки на топливную аппаратуру и вообще на двигатели в сотни раз выше, там обычные присадки уже могут не справляться.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 30.03.2012 в 11:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •