ксенон дешевенький с савеловского, 1600 комплект.
ставить - по 10 мин на каждую фару.
Последний раз редактировалось Василий58; 22.11.2010 в 23:29.
Лошадей под капотом всегда мало, поэтому гонка за ними бессмысленна...
Помогу с запчастями
граница от туманок с ксеноном очень четкая? да вы в своем уме?
Всегда имею труднопреодолимой желание повыбивать стекла в противотуманках с ксеноном, как же нужно презирать соседей по потоку чтобы вкрячивать ксенон в туманкиБыл уверен что это удел быдла на тонированных тазиках... ошибался...
да-да, граница очень четкая.
Лошадей под капотом всегда мало, поэтому гонка за ними бессмысленна...
Помогу с запчастями
На туре противотуманки линзованые со шторкой , но без ступеньки как на ксеноновой линзе ближнего света , высота светового пучка противотуманок ниже ближнего света . На Туровских фарах под штатный ксенон стоит маркировка DC DC HR . Если шторку не выламывали из туманок и не трогали заводскую настройку пртивотуманок то слепить они НЕ БУДУТ даже с ксеноном
грамотно написано! врнее кажется что грамотно, и мудротехничные слова присутствуют!
поясните мне одно: ПОЧЕМУ НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В МИРЕ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ КСЕНО В ПТФ (не важно линзованные они или нет)!
1. Не та цветовая температура (длина волны). Для ПТФ предпочтительнее жёлтый цвет, т.к. он лучше "пробивает" туман.
2. Световой поток, создаваемый ксеноновой лампой в 2 раза выше, чем у галогеновой, а учитывая что ПТФ должны свет рассеивать (а не направлять в определённое место как фара головного света), получаем ослепление встречных водителей.