Недавно, уволился с официального дилера skoda. За время раюоты про данные авто узнал много. Касаемо дизеля. Сложный вопрос и вот почему. Разновидностей 1.9 - 2. Первый это старый 1.9, он как правило и ставится на турики.Второй 1.9 ставиться на новый кузов A5 (хотя движок тоже не новый). Есть еще новый 2.0 (вот это ураган, мне показалось, что он даже лучше бензинового, но стоят очень дорого и ставяться еще на audi и прочее). Не будем отвлекаться.Сообщение от filip79
Первый 1.9(старый движок 1997 год, если не раньше) это движок с ТНВД ( так сказать насос + форсунки) мощность 90л.с, (его минус в том, что тнвд стоит очень дорого) ТНВД - топливный насос высокого давления. А вот второй 1.9 - там уже стоят просто насос-форсунки, он пошустрей + для России движок дефорсируют (до 105 л.с.) Каждая насос форсунка стоит 23т.р, но 2009 модельный ряд octavia tour комплектуется только 90 лошадиным дизелем.
По обслуживанию, спецову официалов по дизелям мало, и как правило, если приговаривают, то приговаривают очень много деталей.
Если использовать салярку евро 4 то, промежуточный пробег 15000, если нет, через 7500.
Вывод, дизель жрет мало (город 6.5 л), обслуживание дорогое, специалистов не много. И все таки, будет возможность следущую тачку возьму дизельую.