Да ничего не надо. Говорю, что у моей машины интервал НЕ фиксированный. Это понятно сразу с завода. Машину купил тут. Значит дилеры сами придумывают. Думаю, что если случайно пропущу заезд на ТО ничего с гарантией не случится. Хотя - х.з.
По теме.
Кастрол Край залит. Допуск 502.00. Доливать похоже не придётся. На 2000 км поменяю на такое же.
Деня...да дело ваше, можете вообще масло не менять, или лить ТНК и 92 бензин, экономно и практично.
У вас в книжке гарантийной, указано раз в год или 15 000 км пробега. У меня то же не фиксированный интервал и что от этого, я масло вообще каждые 7500 км меняю, потому что люблю свой автомобиль.
Данное решение (заливать масла 502 допуска) было принято по согласованию с производителем и основывалось на результатах проверок качества топлива, а также особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе и России.
502 допуск это фиксированный интервал.
Вот вам ответ ВАГ от 2010 года, за разъяснением можете обратиться в ФГР.
От себя: почему нет
потому что у нас гораздо грязнее чем в Европе все, от воздуха до топлива.
потому что масла 504 допуска, это гидрокряк, низкое щелочное, теряет свои свойства по исследованием уже к 7-10 тысячам км, после только загрязняет двс.
Вы можете свое масло сдать на экспертизу, мы этой зимой 504 на двух 1.8 сти сдавали, Кастроль заводской, вывод, масло потеряло свои свойства после 8000 км Московских пробок и после замены на 502 кастрюль и фильтров с машинами все ок.
504 хорошо до 7500 км у нас или по трассе без простоя в моточасах и пробках до 15 000 км, как у них 30 000 км не переживет. Да и у них машине 3 года и новый машин, так как все в рассрочку, так выгоднее.
Спасибо за ответ. На наклейке в сервисной QG1 и, если всё так, как Вы говорите, то почему тогда ни одна ...., извините, ни один нехороший человек в салоне мне об этом не обмолвился?! Кроме того, в этой самой книжке от руки написано, что следующее ТО в интервале 7500-15000 км. И почему тогда в двигле 5W30 с 504-м допуском, а не 5W40 с 502-м? Или это тоже не факт? Короче говоря, одни вопросы.... И ещё вот об этом - "с 2009 года интервал фиксированный в РФ на весь ВАГ". Откуда инфа?
Последний раз редактировалось YurikN; 03.04.2012 в 08:53.
ребят, ну вы что. читайте ваши сервисные книги. там же четко прописано,ТО раз в год или 15 000 км. это и есть фиксированный интервал.
Почему на заводе льют кастрюль лонглайф 3 504 допуска,это вопрос к ФГР и Шкода мотор рус.форум тут ответа не даст. Что вы забиваете голову,знаете что залито.знаете когда менять.у вас вообще 1.6 мотор.туда хоть веретенку лейте. ему пофиг.