Премного благодарен!!!
Премного благодарен!!!
На наших Октавиях совершенно другой компрессор кондиционера. На нём нет электромагнитной муфты включения, а производительность - не постоянная (вкл\выкл). У нас стоит компрессор нового поколения, с изменяемым рабочим объёмом (и мощностью, соотв.). Поэтому: Если на улице не слишком жарко и большая мощность от кондея не требуется - никаких признаков включения компрессора, (по работе двигателя, резкому отбору его мощности и т.п...) как правило, заметить не получится. Он автоматически выбирает нужный рабочий объём в своей ЦПГ, для достижения нужной мощности.
Shelby - спасибо! Почитал мануал и пообщался с друзьями (у одного была, а у другого щас Октавия)! Ниже +4/5 не включается он!!! Спасибо товарищи!!!
Всем привет! Может быт не совсем в тему, но вопрос о климат-контроле. У всех машин с климатом обычно три крутящихся регулятора, по бокам температуры раздельного климата, а по середине выбор направления потока. Случайно наткнулся на фото (http://s2.images.drive2.ru/car.photo...ab20-large.jpg) и заметил, что там стоят кнопки. Это у всех автомобилей с климатом так и красиво ли в целом это выглядит?
Это климат нового образца.Старый был с 3мя крутилками.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
чем такой климат лучше то? По мне так смотреться стало хуже.
Да,и на старом кстати можно было реальную температуру ОЖ смотреть в окошке,скорость,и напряжение.На этом не знаю.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.