Примерно так. Если точнее - компрессор на Климатрониках и не "выключается" вовсе. Ну, в том смысле, как это многие привыкли понимать. Нет на нём электромагнитной муфты, которая блокирует вращение рабочего вала (вкл\выкл). Он просто сокращает производительность на столько, что перестаёт охлаждать. А хладгент, еле-еле, но продолжает циркулировать даже зимой. Т.е. при низкой температуре - он автоматически не позволяет включить производительность, достаточную для охлаждения. Насчёт "коррозии" не знаю, не уверен. Да и "коррозийного", внутри системы нет ничего. Чаще слышал от спецов, что это для того, чтобы масло от долгого простоя не стекало с рабочих поверхностей самого компрессора, не оставляло их без смазки и что бы потом ничего не заклинило "на сухую".