Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Замена подвески Евро на ППД!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для _WOLF_
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Орехово-Борисово Северное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    АЕЕ 1.6
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    сначала замерь, а потом пиши. я сам не думал пока не переставил . при пружинах ппд и евро аммо , аммо отрабатывают по кузову.

  2. #2
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _WOLF_ Посмотреть сообщение
    сначала замерь, а потом пиши. я сам не думал пока не переставил . при пружинах ппд и евро аммо , аммо отрабатывают по кузову.
    Сейчас смотрел амортик так вот.. Фирма одна (монро) а они разные и по цене и по номеру у ППД дороже на 500-600р. и серия Е1212 и Е1221! наверное все же менять придется амо!!
    В экзисте нашел TRW (Герм.) или бельштайн амортики задние и пружины бельштайн! как они кто нить юзал??
    П.С. да и все же проставок сзади нет

  3. #3
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _WOLF_ Посмотреть сообщение
    сначала замерь, а потом пиши. я сам не думал пока не переставил . при пружинах ппд и евро аммо , аммо отрабатывают по кузову.
    не совсем понял, кому эта фраза предназначалась, если честно, но хотелось бы понять фразу "отработка аммо по кузову", если честно, она ввела меня в ступор. Впервые слышу о таком термине. Но, подозреваю, проблема то вовсе не в геометрии, а именно в несовпадении характеристик пружин и амортизаторов, о чём я и писал выше.

    Когда ещё только вторые и третьи Голфьы по нашим дорогам рассекали, многие любители залифтовать машину ставили пружины от Пассата, подходящие по геометрии посадки, но сделанные из более толстого витка. Эффект тот же самый, ни одного пробоя, а вот сопротивления на отбой стокового гольфовского амортизатора явно не хватало, разжимался до упора, со стуком.

    Хотя допускаю, что вы владеете информацией, которой у меня нет. Например, о различиях в конструкции стоек. Те, что доводилось держать в руках мне, устанавливать или снимать с машины - внешне были совершенно идентичны. Но я же утверждаю, что через эти самые руки прошли все возможные вариации:-)
    Уточните пожалуйста номера деталей, о которых вы писали (евро-амортизаторы и пружины ДПД)
    Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 05.04.2012 в 10:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •