-
Вопрос по работе рулевого управления
Добрый день!
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу проблемы с рулевым (а может и не проблема это, а у всех так... хз)
суть вот в чем...при наборе скорости свыше 100 км/ч при небольших подруливаниях появляются ощущения закусывания рулевого колеса... если приводить аналогию, то по ощущениям больше похоже на то, когда гайка и болт с мягкой резьбой наживлены, но не затянуты и при попытке выкрутить болт из гайки возникает некоторое сопротивление, после чего болт уже свободно крутится в резьбе... в движении это выглядит следующим образом... при отклонении автомобиля от прямолинейной траектории на скорости возникает необходимость довернуть рулевое колесо на 0.1` вправо/влево, но вместо этого с учетом первоначального сопротивления описаного выше руль смещается не на 0.1` а скажем на 0.3-0.4`... в итоге автомобиль отклоняется от прямолинейной траектории в другую сторону и далее действия по подруливанию повторяются в противоположную сторону (машину приходится буквально ловить на прямой траектории)... при этом никаких ошибок ни на максидоте, ни на доске приборов не выскакивает и после разового набора скорости >100км/ч проблема остается и при снижении скорости вплоть до остановки (отсутствует плавность хода руля в начальной стадии движения)... пропадает после повторного запуска двигателя через продолжительный промежуток времени... проблема вобщем не существенная в городе, но очень раздражающая на трассе... видимо это как-то связано с изменяемым усилием ЭУР в зависимости от скорости движения...?
авто 1.8 WR 6, элеганс, пробег 15 000, резину не жрет, сход/развал в норме
наблюдал ли кто-нибудь такой эффект или я один такой мнительный и это так у всех? главное - при уменьшении скорости остается...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума