Была Октавия Комби Элеганс 1,8 TSI и DSG7, плюс на 150 тыс. всяких опций. Поменял на Октавию Элеганс 1,8 TSI и 6 АТ плюс WR5.
Сама новость не заслуживает никакого внимания. Внимание заслуживает процесс.
В марте 2010 года стал обладателем вышеупомянутого универсала. Машина радовала, но не долго.
Сентябрь 2010 года (пробег 12000 км) ПЕРВАЯ замена сцепления по гарантии. Была вибрация при переключении на чётные передачи и очень сильная при переключении на вторую. Диагностика ничего не показала, но сцепление поменяли.
Июнь 2011 года (пробег 27000 км): вибрация при переключении передач. Диагностика ничего не показала. В гарантийном ремонте отказали.
Октябрь 2011 года (пробег 36000 км): Диагностика показала «выход ЭБУ за пределы регулирования». ВТОРАЯ замена сцепления по гарантии. Озадачился вопросом: что происходит с автомобилем? Выход из строя сцепления – это следствие какой-то неисправности. Какой? Эти вопросы адресовал дилеру и в представительство Шкоды в России. Ответы были настолько идиотскими, что задумался о вменяемости работников Шкоды.
Декабрь 2011 года (пробег 40000 км). Диагностика показала «выход ЭБУ за пределы регулирования». И как следствие: ТРЕТЬЯ замена сцепления по гарантии.
Крепко задумался о том, что от машины надо избавляться. У дилеров в отделе Trade-in машину оценили ниже плинтуса (следствие косяков со связкой 1,8 TSI и DSG7). Глубоко в душе понимал, что должна быть справедливость. Оказалось, что справедливость есть в Законе о защите прав потребителей. Проконсультировался у юриста, составили претензию с требованием принять автомобиль и вернуть деньги, и направил в ФольксвагенГрупРус. Воевать с ними готов был до конца. Моей вины в неисправностях не было. Через 10 дней курьер DHL принёс ответ на претензию с решением удовлетворить моё требование. Такое решение было для меня желанным, но стало неожиданным. Война закончилась даже не начавшись.
На универсале откатал 2 года и накатал 44800 км. Машину вернул за 4 дня до окончания гарантии как некачественный товар. Взамен получил все деньги уплаченные за автомобиль 2 года назад. За время эксплуатации автомобиля поимел ясность что такое Шкода Октавия, получил полное понимание того какие опции мне нужны и приобрёл бесценный опыт общения с дилерами.
Встал вопрос: что брать? На семейном совете склонились к Октавии Элеганс 1,8 TSI, 6 АТ и пакет 5. Такая машинка 2012 года оказалась в наличии. Через 10 дней после возврата старой машины, я уехал домой на новой. Денег, возвращённых за старую машину, хватило на новую, на страховки и на очень нехилое пополнение семейного бюджета.
Вот такая история. А для меня это ещё и повод… Пойду налью… И выпью…