А я не доливал масло, не наблюдал рыжиков сновья (и сейчас не наблюдаю), и кузов никуда не гуляет! :) так что не аргумент. одно дело личный опыт, другое - статистика по народной массе!
Низкий клиренс - лучше рулится, чаще шаркает. Турбина с н.впрыском - лучше едет, более требовательный мотор к топливу и маслу. Хотя мне кацца, с учетом того, что хондовские моторы для бодрости надо крутить ого-го, то при таких режимах тоже не стОит "забивать" на качество ГСМ.
Это тыщу раз говорилось, но зря мериемся письками :) точнее, у одних ж..па, у других палец и давввай сравнивать :)
Ну после акцента конечно, у меня такая же фигня :) Другое дело что многие покупают цивик (чаще в молодом возрасте), ввиду его космичности по дизайну и желают на нем именно пулять и хреначить в шашки. А тут получается пенсионерская октавия с рассадой на заднем стекле валит :) отсюда и начинаются споры :)
Я кстати так и не нашел друга на цивике, чтобы баул свой хоккейный положить! Ищу.





88Likes
Ответить с цитированием
RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
. На авто я ездил и у знакомых данный авто есть и у соседа, так что все, о чем я писал - наблюденя реальных событий. Авто хорошее. Но геморрой



Да ну. Я на своем скауте вывешивал колеса и выходил из машины. Двери открываются и закрываются нигде не задевая. Это так, к примеру. А вобще про кузов шкоды гон какой-то. Вы определенно что-то запрещенное употребили
