Цитата Сообщение от GERON Посмотреть сообщение
Доброе время суток всем. Появилась одна очень серьезная проблема)) (Меня поймут те,кто был в шкуре покупателя) Вопрос,собственно говоря,вот в чем. Собрался покупать ТОЛЬКО ШКОДА ОКТАВИА..но.. за сумму в 300-330 тысяч рублей нашлось мало автомобилей. Один из них - 1,6 литра,другой - универсал 1,8. Состояние одинаковое практически. Стоит ли 1,8 турбо-сарай столько денег 2000 года выпуска. 1,6 брать желания особого нет,хочется иметь запас мощности под капотом. Машина обслуживалась на сервисе официалов,есть все отметки..при пробеге чуть больше ста тысяч. Смущает эта цифра,с трудом верится в столь маленький пробег. Или возможно? И возможно ли на турбо-окташку поставить газ? Пробеги огромные,хотелось бы немного экономить. Спасибо всем за будущие комменты.
Чем смущает цифра? Тем, что за 10 лет 100.000 км это мало? Но не все же владельцы ездят ежедневно по нескольку сотен километров. Некоторые зимой вообще не выезжают, или выезжают, но по необходимости. Или, например, машина нужна исключительно для поездок на природу и на дачу. И потом, есть же все подтверждающие отметки в официальном сервисе, так в чем сомнения?
Вот, например, моя машина 2003 года выпуска. Пробег на сегодняшний день 70.257 км. Пробег абсолютно реальный, говорю, как первый и единственный владелец. :)))

По поводу газа. Его можно поставить на любой бензиновый двигатель. Вопрос в стоимости установки. Т.к. помимо самой газобалонной установки, которая, к слову сказать, подойдет не любая - на твой двигатель нужна 4-го поколения, нужно еще делать и перепрошивку программы управления двигателем, чтобы адаптировать его к газу. Сумма в итоге будет немаленькая, по самым скромным подсчетам - не менее 30.000-40.000 рублей.

Если уж пробеги огромные, почему не обратить свой взор к дизелю? При больших пробегах это самая лучшая альтернатива.