По расходу у меня:
- зимой с прогревами (за бортом на стоянке до -35), вечными пробками (от 0,5 до 1,5 часов проезжаю растояние в 5 - 10 км.) и сугробами во дворах выше порогов -9,5-10 литров по реальным замерам!
- летом всегда с кондюком (за бортом 30-40 градусов тепла) - тоже 9,5-10 литров по городу.
На трассе и зимой и летом 7,5-8 литров.
Двигатель очень тяговитый и, в тоже время, легко раскручивается на любой передаче до 5-6 тыс. оборотов. Ускорение моментальное. ТДрайвился на Ети 1,2 турбо, ощущения теже: один в один моя 1,4 MPI, хотя от турбированной Ети, даже с таким маленьким мотором, ожидал большего.
Насчет двигателя 1,6: он старый, поэтому разницы с новым 1,4 не чувствуется. Данный двигатель (1,4) был разработан лет 5 назад как универсальный и основной для всей линейки Skoda: без турбины - 80 л/с, с одной турбиной 122 л/с, с двумя турбинами (в Россию не поставляется) - 160 л/с.
Последний раз редактировалось Timmy; 08.08.2012 в 12:54.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
народ, че за хрень несете: по вашему 1,4Би-Турбо - это 1,4ТSI с компрессором - и 1,4MPI с компрессором и турбиной?![]()
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.