Показано с 1 по 10 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Г. Москва, р-н Нагатино-Садовники
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    чиповка - хорошо, но только после гарантии.!
    Это да. на свой страх и риск.
    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    части людей не без оснований кажется что это серьезный риск
    +1. хотя смотря что ты собираешься с этой мощностью делать.. если тупо жать газ при любой возможности то +1. а некоторым это просто нужно для обгона на трассе тогда -1
    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    а то что мастера говорят что запас есть - это они хотят проверить на твоей машине
    С ДСГ или автоматом я бы этого делать не стал
    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    у меня такое случалось "замечательный мастер заверял" ! потом обратно все откатывал благо ничего не сломав
    а зачем откатывал что не так?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steroidman Посмотреть сообщение
    Это да. на свой страх и риск.

    +1. хотя смотря что ты собираешься с этой мощностью делать.. если тупо жать газ при любой возможности то +1. а некоторым это просто нужно для обгона на трассе тогда -1

    С ДСГ или автоматом я бы этого делать не стал

    а зачем откатывал что не так?
    для обгона 250 нм достаточно.
    у многих АКПП, поэтому маниакальное увеличение мощи я бы не приветствовал.

    я прошивал машину, это было ОК, т.к. она была слаба, но Шкода может свернуть шею себе же.

    делал еще модификации, неважно что, смысл в том что "известный мастер заверял - понравится точно", а это оказался его эксперимент - он очень хотел опробовать то что он не делал до этого. потом отказался от этой технологии.
    Последний раз редактировалось vgrigor; 10.04.2012 в 12:30.

  3. #3
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Какой с джеттером прирост мощности? Откуда ему взяться? Вот сторонники этого джеттера пусть опровергнут данное:

    Увиличившееся динамика разгона не что иное как - ВРАНЬЕ! И я не побоюсь этого слова! Дело в том что джетер как и его европейский аналог Sprintbooster Ставиттся в разрыв проводки идущей от электронной педали к блоку управления двигателем. Следовательно изменяют эти устройства показатели положения педали газа. Тоесть условно говоря при реальном положении педали 10% блок управления начинает видеть например 15%! при 30% педали - 50%, и так далее! НО при положении педали газа в 100% ни какие праставки не заставят блок управления увидеть 120%!!! Соответственно приположении педали в пол разници не будет! и динамика разгона не изменится! Пожалуйста не ОБМАНЫВАЙТЕ пользователей автомобилями которые не разбираются в технических особенностях конструкции а/м! Спасибо!

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Какой с джеттером прирост мощности? Откуда ему взяться? Вот сторонники этого джеттера пусть опровергнут данное:

    ///НО при положении педали газа в 100% ни какие праставки не заставят блок управления увидеть 120%!!! Соответственно приположении педали в пол разници не будет! и динамика разгона не изменится! ///
    Про езду педальвпол согласен, но повседневно мы ездим не так и джеттер от затупа спасает в любом случае, а это уменьшение времени разгона с 0 км/ч соотв-но динамика улучшена. Про мощность вроде и никто никогда (на этом форуме) не утверждал.

    И вот еще: "Чтобы кто не говорил, а джеттер никак не получится повторить большим нажатием педали газа, я попробовал сегодня (наконец-то потребовалось включить кондиционер) и попытался поэкспериментировать с педалью газа. Хоть что делайте, за рулем я уже достаточно нормальный период времени и не один и не два и не пять лет, так как я не пытался попробовать нажимать на педаль газа больше или быстрее, но после включения джеттера именно на начальном этапе пропадает дикий провал и "тупость" движка, а в дальнейшем разумеется никаких различий нет.

    P.S. Экспериментировал исключительно из любопытства понять кто заблуждается в выводах и мнениях."
    Извиняюсь за оффтоп - сообщение от Мидии

  5. #5
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Про езду педальвпол согласен, но повседневно мы ездим не так и джеттер от затупа спасает в любом случае, а это уменьшение времени разгона с 0 км/ч соотв-но динамика улучшена. Про мощность вроде и никто никогда (на этом форуме) не утверждал.

    И вот еще: "Чтобы кто не говорил, а джеттер никак не получится повторить большим нажатием педали газа, я попробовал сегодня (наконец-то потребовалось включить кондиционер) и попытался поэкспериментировать с педалью газа. Хоть что делайте, за рулем я уже достаточно нормальный период времени и не один и не два и не пять лет, так как я не пытался попробовать нажимать на педаль газа больше или быстрее, но после включения джеттера именно на начальном этапе пропадает дикий провал и "тупость" движка, а в дальнейшем разумеется никаких различий нет.

    P.S. Экспериментировал исключительно из любопытства понять кто заблуждается в выводах и мнениях."
    Извиняюсь за оффтоп - сообщение от Мидии
    Джеттер - обычная обманка! Нажимая педаль на 10% - получаем результат, как будто нажали педаль на 15-20%. ОТЛИЧНО! НО... Время раскручивания турбины остается таким же, время переключения АКПП остается таким же - так откуда прирост динамики?
    Возьмем по другому... За счет того, что двигатель "понял" с джеттером, что мы надавили педальку газа на 20% - вспрыскивает больше бензина... соответственно объем выхлопных газов получается больше - турбина раскручивается быстрее...ОТЛИЧНО!!! Но момент энерции самой турбины - ПОСТОЯНЕН!!! Получается что мы "убиваем" турбину...

    Давайте без эмоций - только факты...есть что ответить?

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ..
    Давайте без эмоций - только факты...есть что ответить?
    ЧО мало написанного выше? может это и небезопасно, не спорю

  7. #7
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    ЧО мало написанного выше? может это и небезопасно, не спорю
    Выше написано все эмоционально... "ВАУ классно"..."ТЬФУ дерьмо"... факты игнорируются

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Какой с джеттером прирост мощности? Откуда ему взяться? Вот сторонники этого джеттера пусть опровергнут данное:

    Увиличившееся динамика разгона не что иное как - ВРАНЬЕ! И я не побоюсь этого слова! Дело в том что джетер как и его европейский аналог Sprintbooster Ставиттся в разрыв проводки идущей от электронной педали к блоку управления двигателем. Следовательно изменяют эти устройства показатели положения педали газа. Тоесть условно говоря при реальном положении педали 10% блок управления начинает видеть например 15%! при 30% педали - 50%, и так далее! НО при положении педали газа в 100% ни какие праставки не заставят блок управления увидеть 120%!!! Соответственно приположении педали в пол разници не будет! и динамика разгона не изменится! Пожалуйста не ОБМАНЫВАЙТЕ пользователей автомобилями которые не разбираются в технических особенностях конструкции а/м! Спасибо!

    так ведь не хотим увеличения мощности,
    хотим эластичной, нормальной непосредственной,удобной реакции на газ.

    а то что если реакция на педаль начинается сразу а не через секудну, очевидно дает выигрыш во времени, т.е. в измеряемой динамике
    Последний раз редактировалось vgrigor; 10.04.2012 в 12:45.

  9. #9
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    так ведь не хотим увеличения мощности,
    хотим эластичной, нормальной непосредственной,удобной реакции на газ.

    а то что если реакция на педаль начинается сразу а не через секудну, очевидно дает выигрыш во времени, т.е. в измеряемой динамике
    Задержка по динамики от электронной педали - малая часть того, что требует "думка" АКПП и раскручивание турбины... Ускорив процесс - мы выводим режим работы АКПП и турбины из рамок допустимых... НЕ ПРАВ?

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Задержка по динамики от электронной педали - малая часть того, что требует "думка" АКПП и раскручивание турбины... Ускорив процесс - мы выводим режим работы АКПП и турбины из рамок допустимых... НЕ ПРАВ?
    мы хотим поправить реакцию в области малых нажатий, - раз так, то тут режимы не опасны,
    тем более они те же что и при большем нажатии - нормальном опять же.

    плюс:
    раз машина будет прогнозируема я могу нажать именно настолько, насколько хотел,
    и это: без опасения перебрать, а значит смелее, значит реально быстрее, и экономнее.
    хотя не для теста на максимум.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •