Показано с 1 по 10 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Какой с джеттером прирост мощности? Откуда ему взяться? Вот сторонники этого джеттера пусть опровергнут данное:

    Увиличившееся динамика разгона не что иное как - ВРАНЬЕ! И я не побоюсь этого слова! Дело в том что джетер как и его европейский аналог Sprintbooster Ставиттся в разрыв проводки идущей от электронной педали к блоку управления двигателем. Следовательно изменяют эти устройства показатели положения педали газа. Тоесть условно говоря при реальном положении педали 10% блок управления начинает видеть например 15%! при 30% педали - 50%, и так далее! НО при положении педали газа в 100% ни какие праставки не заставят блок управления увидеть 120%!!! Соответственно приположении педали в пол разници не будет! и динамика разгона не изменится! Пожалуйста не ОБМАНЫВАЙТЕ пользователей автомобилями которые не разбираются в технических особенностях конструкции а/м! Спасибо!

    так ведь не хотим увеличения мощности,
    хотим эластичной, нормальной непосредственной,удобной реакции на газ.

    а то что если реакция на педаль начинается сразу а не через секудну, очевидно дает выигрыш во времени, т.е. в измеряемой динамике
    Последний раз редактировалось vgrigor; 10.04.2012 в 12:45.

  2. #2
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    так ведь не хотим увеличения мощности,
    хотим эластичной, нормальной непосредственной,удобной реакции на газ.

    а то что если реакция на педаль начинается сразу а не через секудну, очевидно дает выигрыш во времени, т.е. в измеряемой динамике
    Задержка по динамики от электронной педали - малая часть того, что требует "думка" АКПП и раскручивание турбины... Ускорив процесс - мы выводим режим работы АКПП и турбины из рамок допустимых... НЕ ПРАВ?

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Задержка по динамики от электронной педали - малая часть того, что требует "думка" АКПП и раскручивание турбины... Ускорив процесс - мы выводим режим работы АКПП и турбины из рамок допустимых... НЕ ПРАВ?
    мы хотим поправить реакцию в области малых нажатий, - раз так, то тут режимы не опасны,
    тем более они те же что и при большем нажатии - нормальном опять же.

    плюс:
    раз машина будет прогнозируема я могу нажать именно настолько, насколько хотел,
    и это: без опасения перебрать, а значит смелее, значит реально быстрее, и экономнее.
    хотя не для теста на максимум.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •