Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
1. Лечите комплексно - прошивками и переделками железа... Тогда это будет грамотный подход! А вкачать дополнительные кубики бензина. ничего не переделывая - это экстенсивный подход, не более...
2. Ну Октавия - не Бугатти - ускорится мгновенно не может...даже имея 152 лошадки и 250 момента....
3. Ну не совсем так - хотя это и не сбрасывается со счетов. Этим "затупом" дается время привести все железо в "боевое" положение! Джеттер может и помогает ускорятся на без турбинных движках и на МКПП - тут я не спорю... Но затуп электронной педали - это малая часть от "затупа" АКПП и раскручивания турбины. Поэтому в той статье и циферки улучшения на грани статистической погрешности - есть они - но неуловимы....
4. Только такой "энергичный" разгон с джеттером будет ПОСТОЯННО - а без джетттера - по мере необходимости... А сидеть и давить кнопочку "Включено-выключено" - это считаю верхом дебилизма! АКПП и дана что бы никаких лишних движений не делать - а тут надо кнопочку жать каждый раз... Ну переведите вы АКПП в режим "SPORT" и все дела - нахрена город городить....
2. неправильно:
ускорение должно начинаться мгновенно, с нажатием - как на бюджетных слабых машинах,
которые как бы в этом отношении заметно комфортнее, правильнее.
3. тоже:
нажимаешь на педаль - она не реагирует вообще! ноль реакции.
до 1 секунды, и 2 см хода,
это просто неприятно так как ощущается весьма неадекватным:
я хочу, а оно в неизвестный момент потом.

бюджетные машины от этих неприятностей свободны!

речь идет о небольших нажатиях - тут никаких опасностей нет, нет напряжных режимов.