Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
эм, я бы просто так не говорил, если бы раздельный климат не работал.
Ну почему же, он работает! В том смысле, что в каждый воздуховод дует раздельно и своей температурой воздуха. Но это можно ощутить только оказавшись непосредственно под струей этого самого воздуха! А если сопла воздуховодов направить в стороны, то никакого раздельного КЛИМАТА в салоне машины не будет и в помине!
Или у Вас есть вполне материалистическое объяснение, что это не так, и что воздух в салоне собирается в сгустки со строго определенной температурой и в строго определенной точке пространства? :)))


Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
Я его не хотел изначально, думал по наивности точно так же как и вы и первые несколько поездок вообще забыл что он есть, до момента когда жена начала жаловаться на холод летом, я вспомнил что есть возможность регулировать раздельно, и после этого всем стало комфортно.
Я не теоретизирую. Я много лет проездил на самых разных машинах с этим смвм раздельным климатом, причем в странах с весьма жарким климатом в летний период. И могу однозначно сказать, что в случае использования кондиционера (т.е. когда нельзя направлять поток воздуха прямо на водителя или пассажира) радельный климат - это полная лажа. Фикция. А все восприятия на уровне самовнушения, когда взгляд падает на "крутилку" или дисплей климатической установки!

Вот Вы мне расскажите, пожалуйста, каким образом воздух определенной температуры на выходе из дефлекторов умудряется не разлетаться далее по всему салону, а концентрироваться строго вокруг водителя и переднего пассажира? :)))

Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
Ни кто не говорит о четкой температурной границе между водителем и пассажиром, речь о потоках воздуха направление которых можно настроить по свему усмотрению и выбрать температуру.
Вот-вот, именно!!! Речь идет о ПОТОКАХ воздуха, имеющих, к слову сказать свою скорость движения! А если есть ПОТОК воздуха, то есть и его ЦИРКУЛЯЦИЯ по салону. А если есть циркуляция, то есть и СМЕШИВАНИЕ этих самых потоков. О чем я говорил с самого начала... :)))
И реально почувствовать РАЗНИЦУ ТЕМПЕРАТУР раздельных потоков воздуха можно только оказавшись непосредственно в этом самом потоке! Если же нет, и поток дует в сторону, он просто с мешивается с остальной массой воздуха в салоне ,которая, кстати сказать, совсем не статична и постоянно перемещается!
Так что реально прочувствовать это можно только когда работатет отопитель. Если же включен кондиционер, есть два пути: тоже это прочувствовать с гарантированным подхватом насморка или гайморита, либо забыть, что такое раздельный климат до осени. :)

Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
Что в конечном итоге дает больше возможностей для комфортное езды обоим.
Исключительно в зимнее время.

Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
АВИС, если не трудно пару слов о принципиальных различиях климата поперечного и продольного?)))) Почему один работает а другой нет?))
Не понял, а где AVIS говорил о поперечном и продольном климате?? Что это за фича такая? :))