я извиняюся, а писк-свист из под капота его как слышно![]()
из салона или с улицы?
начитался тут,,,, взял сёня тоже капот открыл слушал-слушал и так и сякчета вроде услышал какойто писк
но так и не понял!
надо завязывать читать форум!![]()
я извиняюся, а писк-свист из под капота его как слышно![]()
из салона или с улицы?
начитался тут,,,, взял сёня тоже капот открыл слушал-слушал и так и сякчета вроде услышал какойто писк
но так и не понял!
надо завязывать читать форум!![]()
Счастье-это набить рот конфетами и командовать!
Умышленно искать неисправность не надо! )) Он проявляется на прогретой машине (как правило после движения) на холостых оборотах и почему собственно появилась данная тема?: изначально просто у народа шуршал двигатель, а потом у всего 12-го года появился какой-то писк/свист, но,как показывает практика большинства, он сам проходит, и вроде как бесследно! ))) Не ищите негатива в авто и не расстраивайте себя! Катайтесь, а если будут непонятные сомнения, Вэлком на встречу и там уже обо всём можно поговорить ))) УДАЧИ!!!
...Я вот тож долго не мог вкурить, откуда на атмосферном 1.6 MPI - эдакие призвуки надрывно работающей турбины и только при прогреве??Оказалось - так и есть: "Поёт" именно сдвоенная электро-турбина вспомогательного насоса подачи воздуха (перед движком, справа - большая круглая балда со шлангами от воздушника к блоку цилиндров). Вот уж чего не знал - того не знал. Оказалось, что на BSE так и должно быть и "звучать" тоже.
...Причём эта хрень, коснись чего - стоит немногим дешевле полноценной турбины на TSI...экологи, мать их.
"Свист" - понятие широкое. Через инет сложно диагностируемое ;) Каждый часто мнит под этим термином совершенно разные вещи. Этот вспомогательный воздушный насос - напоминает по звуку пылесос (опять же - у всех пылесосы разные и звучат тоже по разному)...ну вот не знаю, как охарактеризовать сию "подзвучку". Знаю, что когда он начинает "склеивать ласты", по отзывам столкнувшихся - воет так, что мама не горюй. Цена - дикая. Успокаивает лишь то, что никто его не меняет, а просто выкидывают, заглушают патрубки и ездят как ни в чём не бывало. Его ж задача - исключительно "экология": Он на прогреве "разбавляет" выхлоп чистым воздухом. Кто то уверяет, что при этом выхлоп обогащается кислородом и типа дожигание в непрогретом катализаторе идёт лучше. Я лично склоняюсь к мнению тех, кто считает, что он именно разбавляет выхлоп и ничего более. Эдакий лёгкий способ достижения нужного "Евро Х", когда до него немного не хватает. + "Честный обман" газоанализатора на том же ТО: Выхлоп же, фактически - имеет меньший процент вредных примесей
З.Ы. Кстати, прямо под ним, в самом низу, ближе к картеру - у меня есть ещё один потенциальный источник "свиста": Вакуумный электронасос тормозной системы...во навертели, демоны!![]()