На заводском масле как раз до ТО1 доездил, было на минимуме.
На ТО залили Shell Ultra AV-L 5W-30. Сказали Касторка слишком быстро угорала, поэтому теперь Skoda использует Shell.
Машинка октября 2011 года. До пробега 4 500 км залил 400 грамм масла VAG, сейчас пробег 7500 уровень масла не изменился.
Лично видел литровые канистры Castrol на которых изображен логотип Skoda - типа мы рекомендуем друг друга, внутри папки с юзер гайдом и сервиской - вшит шильдик Castrol ..... . Раньше помню, когда еще Турики продавались, под капотом у Туров была наклейка Shell Helix. Так что наоборот все, VAG перешел на кастрюлю.
Всё верно! Тоже приехал к официалам на второе т/о, а они мне говорят, что типа нужно лить кастрол лонг лайф 3!!! Я подумал немного и согласился, в принципе одно и тоже масло!!! В оригинале все говорят залит тоже кастрол!!!!! 30000 отъездил на шеле хеликсе 5w-30, масло доливал литр-два на 10000км!!!!!! Вот залил кастрол в золотых)))))) канистрах (из бочек 208-ми литровых льют), причём, у оф. диллера шкоды литруха кастрола лонг лайфа 3 стоит 600 рублей, а у оф. диллера фолькса 500 рупий))))))))))))
А вы доливаете, когда желтый датчик загорается или по щупу меряете (это не вброс!). Просто с утра по щупу масло в нижней отметке, а после приезда на работу - уже в верхней. Датчик не загорался. Кому верить-то?
Skoda Octavia A5 FL, 1.8 TSI 6МКПП Elegance
Родилась 16 декабря 2011 года