Цитата Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
По поиску пошари-ничего толком не нашёл.Если такая тема существует-прошу объединить!
Как известно,головной свет у А-4 оставляет желать лучшего.А проще говоря его практически нет.Жигулёвские фары светят лучше.Работаю на Пежо-Партнёр 2006 года.Свет-небо и земля.Даже с учётом,что правая фара на Октавии поставлена абсолютно новая а левая отполирована.
Колхозный ксенон не рассматривается как вариант.Вижу только замену фар.Подскажите какие лучше ставить? Мне больше импонируют а-ля АУДИ.Милотековские как то не очень.Под них придётся хотя бы немного,но тюнинговать всю машину.Что бы соответствовала имиджу.
Буду рад любым советам.
Так же не помешают отзывы Пуха о дополнительных ПТФ от А-5.
Категорически не согласен с тем, что головного света у А-4 нет! Проблема не в самих фарах, а в используемых лампах! У меня сначала стояли родные лампы и мне казалось, что света "нет". Потом заменил их на Osram Blue Vision (или Blue Light, точно не помню) и - о чудо - светить стали очень достойно! Для тех, кто не знает, лампы Osram серии Blue Vision (Light) никакого отношения к синим и прочим цветным лампам отношения не имеют! Колба у них прозрачная, ни в какие цвета не крашеная, но имеет дисперсное напыление, за счет которого спектр свечения становится более белым по сравнению с обычной лампой, что, в свою очередь делает объекты в поле зрения более контрастными. Но не это главное. А то, что сила светового потока у этих ламп при той же стандартной мощности на 30% больше, чем у обычных. Другими словами, они светят гораздо ярче, при сохранении всех параметров светотеневой границы. Весь этот "тюнинг" обошелся мне в 500 рублей за пару ламп и 5 минут на их замену.

А замена штатной головной оптики на нештатную качественного улучшения освещенности в абсолютном большинстве случаев не дает. Внешний вид - да. А вот параметры освещенности, увы, в ГОСТ не вписываются! На эту тему уже много статей в различных автоизданиях было. Оптика - это сложное устройство, несмотря на довольно простой внешний вид. Для соответствия всем нормам и параметрам требуются довольно сложные расчеты и наличие серьезно оборудованной лаборатории. Все это довольно дорого и длительно по времени. К тому же еще эти изделия нужно сертифицировать и получить одобрение завода-производителя.
Насколько мне известно, ни один из образцов оптики компании Милотек (равно, как и всех других) такого одобрения не имеет! Ведь главная и основная задача такого рода тюнинговых примочек - не качественное улучшение параметров стандартных изделий, а изменение внешнего вида автомобиля.
Так что, по большому счету, такая тюнинговая оптика по своим свойствам стоит в одном ряду с левым ксеноном.