Еще вопросик, друзья. Цвет машины черный. Стекла слегка зеленоватые. Вот думаю затонировать тоже зеленоватой пленкой (без передних стекол), но есть ли такая? И как смотриться, если кто тонировал? Или лучше черной в цвет кузова?
1,8ТSI DSG Elegance A5
Пленки известных мировых производителей имеют стандартные оттенки (именно оттенки, а не цвета!) - от темно-серого или коричневатого до черного. Зеленоватых не видел ни разу. А вот китайская пленка есть на любой вкус и цвет.
С эстетической точки зрения черная пленка (будем так ее называть, несмотря на оттенки, ибо снаружи после наклейки все эти пленки выглядят одинаково - как черные) смотрится гораздо гармоничней, чем любая цветная. Особенно на черной машине!
А почему возникло желание затонировать зеленоватой пленкой? Чтобы изнутри весь мир зеленым казался? :)))
Тут следует иметь в виду, что цветные пленки искажают цветовое восприятие, особенно - пленки синих, красных и зеленых оттенков. Не знаю, кому как, а лично мне это доставляет дискомфорт. Да и для зрения не полезно!
Если обратили внимание, то все солнцезащитные очки выполнены именно в коричневых или серых оттенках. Совсем редко - в желтых.
У друга Паджерик зеленый, так и тонировку зеленоватую сделали. Пленка не китай это точно, увижу спрошу. А вот черный с зеленый по мне как-то не очень, лучше черный с черным.
На Добрынинской есть центр тонировки, там в качестве рекламы стоят пару машинок в разной пленке, можно попробовать у них спросить.
Просто я видел машины с задними тонированными стеклами, смотрится, на мой взгляд, хуже, чем полностью тонированные. Хотел чтоб тонировка не так в глаза бросалась. Думал, что было бы клево, если б она была с оттенком как у стандартных стекол Окташи. Они же зеленоватые. Вот бы такой, но только темней. :))) Чтоб передние были стандартные, а задние с таким же оттенком. Ну видимо, придется черной пленкой.
1,8ТSI DSG Elegance A5
Насчет того, что тонировка только задних стекол смотрится менее эстетично - согласен. Но это разумный компромисс между соблюдением правил и получением преимуществ от тонировки.
Насчет того, чтобы тонировка не бросалась в глаза, нужно ее вообще не делать! :))) Иначе, какая же это тонировка, если ее не видно?!?!
Если задние стекла затонировать зеленоватой пленкой, то они все равно будут выглядеть гораздо темней, чем передние и сильно от них отличасться. Все равно это будет бросаться в глаза. Так вдобавок еще и с цветом кузова не будет совпадать.
Почему Вы решили, что я знаю все про все?! Совсем нет! Я же этого не утверждаю. Я говорю это только про Lumar. А знаю потому, что пока мне делали машину, пообщался с мастерами. В том салоне, где делали мне, работают только с Lumar. Не потому, что она единственно самая лучшая, а потому, что у них выгодные условия ее поставки. Но они мне и про другие пленки (тоже фирменные) рассказывали.
И я не говорю, что другие пленки хуже и менее качественны. Разумеется, на Lumar свет клином не сошелся. Каждый выбирает по своему усмотрению. Просто я выбрал именно Lumar.
А насчет того, может ли быть у ОД китайско-тайваньская пленка, могу сказать - может! И не только пленка. Например, если вы заказываете у них установку ксенона уже после приобретения автомобиля, то в 80 случаев из 100 вам в штатную оптику воткнут именно китайско-тайваньские лампы! И денег за это возьмут почти как за оригинал. А ведь это недопустимо, тут надо саму оптику менять или дорабатывать!
И потом, а какое отношение имеет ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР к установке допоборудования, не предусматриваемого заводом-изготовителем? Как правило, этим занимаются центры и мастерские ПРИ официальных дилерах, под их крышей и вывеской. И в случае каких-либо проблем, завод-производитель в лице официального представительства никогда не будет участвовать в урегулировании претензий покупателя. Говорю это потому, что немного знаю эту кухню - мой племянник работает старшим менеджером в одном из салонов GM.