Хочу продолжить данную тему и поделится опытом: На днях, на моём VW В3, (обработаннoм PRACTEXoм) на 465т.км оборвало стяжной болт зубчатой шестерни коленвала, слетел ремень ГРМ, поршня достали клапана!Пришлось впервые вскрывать двигатель! сняли головку произвели её дефектовку. пришлось заменить 2клапана, сальники клапанов и 3 гидрокомпенсатора. Мотористов что занимались данным ремонтом и разобрали не один двигатель поразило состояние двигателя при таком пробеге!
Состояние цилиндров идеальное,выработка минимальная,распредвал как новый, клапана в направляющих без люфта,турбина сухая с небольшим люфтом! И это при эксплуатации в режиме такси и замене масла 10-12 т.км! Это ещё раз подтверждает PRACTEX работает! Моя цель пройти на этом моторе 1 000 000 км! P.S. Меня удивляет почему об этом продукте,который выпускается в России, нет ни одного отзыва?!