Если это,то стоит.40528_x600.jpg
Если это,то стоит.40528_x600.jpg
Нет, не это, а то, что должно надеваться на него, ещё ближе к переду. Открываем капот, внимательно смотрим на эту деталь, и замечаем бесхозные защёлки и два отверстия внизу, под пружинные гайки и шурупы соотв. Даже на этой фотке заметно ;)
Знаем, знаем))) Пусть появитсяЯ ему как раз поведаю, по какому поводу они у меня остались! Если вкратце - в один прекрасный момент, при повороте ключа на старт - из под капота не раздалось никакого ответа. Зато обильно повалил дым и специфически завоняло крупными неприятностями. Вмиг схватил огнетушитель, ключ на 10 (отключить акк) и открыл капот... Выгорел толстенный жгут проводов идущий по моторному щиту именно в этих кронштейнах. Причиной был управляющий провод, возбуждающий бендикс. Предохранитель, как и водится - цел и невридим. При внимательном осмотре был поставлен диагноз: Многочисленные трещины изоляции проводов, заводской брак в хим. составе оплётки. Вся проводка в моторном отсеке, идущая от этого жгута, не взирая на состояние - автоматом пошла под замену, во избежании...
Ну зачем так жестоко... Как гласит старая Гансовская пословица - "Любая машина - с возрастом превращается в Опель". Типа - все там будем
Блин, а вот с номером я что то напутал :( Указал номер именно от той детали, что на фотке...Просто видел вживую и заметил разницу...продолжаем искать верный номерок..
..Ёшь (((
Единственное, что даёт похожего Элкатс - Это. Этка - по Одька ваще лес густой... На реал отдалённо походит, но не факт, что оно (16я позиция):
ImageHandler.ashx.jpgА номер - тот же самый...Опять детектив, млин...
Последний раз редактировалось Shelby; 15.04.2012 в 23:46.
Да всё правильно с номерком это она и есть,только вот картинка не той системы.
А вот наша система,с направляющей воздушного потока.
Новое изображе
.JPG