У каких жигулей свет лучьше чем на А4 я незнаю, уменя была девятка так там такой убогий свет что только ксенон и спас. У меня стоят родные фары и лампочки, так я очень доволен светом и менять на что-то другое не собираюсь.
ГОловной свет можно посмотреть здесь http://www.allhella.ru/index.php?categoryID=2063
Наверное начну с замены ламп.Осталось только выбрать между Филипс и ОСРАМ.И понять как же они всё-таки правильно называются.
Регулировку производил у ОД при замене правой фары.Стоит ли ещё раз трогать?Галки присутствуют.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
у меня стояли осрам Найт Брэйкер,очень сильно светят!
Я в тупике! Их вон сколько-http://www.carumba.ru/catalogue/autolamps?p-1=159&c-0=4643&c-1=4642&c-2=4644&c-3=5326&c-4=4902
Что выбрать так и не решил.Так же интересует-в противотуманки кто нить ставил поярче?
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
у меня стоит биксенон и ксенон в противотуманках линзованных. Ставь - не пожалеешь, я теперь всегда с противотуманками езжу включёнными, а ближний когда темно совсем
Я так же точно.на одних ПТФ все видно,бишку где не знакомое место или темно.
Самые хорошие из всех ,что представлены на этом сайте - Philips X-treme Power +80% H4 - 60/55W. Это аналог ламп Bosch Plus 90, о которых в последнем номере "За Рулем" писали. И цена практически идентичная: по 600-700 рублей за лампу. Светят ли они реально на 80 и 90% процентов больше не знаю, не замерял, но что ярче, чем обычные, это совершенно точно.
По завлению специалистов Bosh, в их лампы закачан ксенон. В Philips - смесь газов.
К лампам Philips BlueVision H4 - 60/55W 4000K и аналогичным с синими колбами отношусь скептически. Именно потому, что они имеют крашеные колбы. Это не что иное, как обычный светофильтр, который изменяет видимый спектр излучения этих ламп в сторону более белого или слегка голубоватого света. Да, в темное время суток, освещаемые объекты будут несколько контрастней в свете этих ламп. Но яркость их свечения будет такой же, как и у обычных ламп. К тому же и сам этот светофильтр какую-то часть излучения все же поглощает, а, значит, свет не становится ярче. И переплачивать больше 1000 рублей только за цвет колбы, на мой взгляд, совершенно неоправданно. К тому неизвестно, как они себя поведут со временем - будет ли выгорать этот синий цвет или нет. Греются-то лампы сильно.
Я бы рекомендовал все же сначала присмотреться к лампам OSRAM, о которых я писал. По-моему, они называются все же Blue Light. У меня осталась коробка от них в гараже, могу посмотреть. Они есть во многих крупных автомагазинах, в частности, в КЭМПе. Стоят примерно 250-270 рублей за штуку. Это в 2 раза дешевле Philips. Правда, и прибавка в силе светового потока у них поменьше. Хотя, кто его замерял у Philips?
В принципе, если сумма в 1400 рубей не критична для бюджета, тогда можно и Philips или Bosch.
В любом случае, я бы рекомендовал выбирать из этих трех вариантов. И проходить мимо всех крашеных колб, даже с громкими именами.
А в курсе, что ПТФ с ксеноном слепят сильно? Для ПТФ светотеневая граница не регламентируется так, как для обычной головной оптики, т.к. назначение этих фар - использование ПРИ ПЛОХИХ УСЛОВИЯХ ВИДИМОСТИ, а именно - в ТУМАНЕ, для того, чтобы обозначать положение своей машины для встречного потока и освещать дорогу перед машиной в малой зоне и широком секторе, когда скорость движения невысока.