Показано с 1 по 10 из 12

Тема: хочу установить компрессор (нагнетатель)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цель какова? Если нужна машина бодрее чем атмо 1,6 то нужно ее продать и купить 1,8T. Это будет существенно дешевле и открывется перспектива тюна 1,8Т с большей отдачей при том же бюджете. Многократный опыт меня и моих друзей доказывает что наддув мотора изначально имеющего наддувную менее выгодно чем замена машины. А наддув изначально исключительно атмо мотора имеет смысл если нужна машина "такая только у меня и у Майкла Джексона", с пониманием что проект будет дороже стоковой турбы а ехать будет хуже (Потерю мощности на низах у 1,8Т можно не обсуждать, улитка маленькая и начинает дуть с достаточно низких оборотов, КПД нагнетателя будет еще ниже, т.к. отъест он сам по себе не мало а надует не больше полукилограмма т.е. на выходе сил 130- какой в них смысл). Проекты надутых Вазов с хорошими показателями на дрег-стрипе как исключение - там сотни человеко/часов труда и тысячи долларов вложений). Ну а к цене компрессора прибавить замену ЦПГ, системы подачи топлива, впуска, выпуска и полностью системы управления, останется де факто блок двигателя. Стоимость деталей умножить на 2, если конечно толковые мастера Вам дадут скидку, иначе умножить на 3.
    Если это весеннее обострение то нужно просто выждать пару месяцев, без обид, но само пройдет. Если не пройдет то берете за базу проработанные проект наддувных ВАЗов (есть в интернете), запасаетесь несколькими месяцами без машины и суммой в 3000-10000 $. Разброс цены характеризуется ресурсом. Можно надуть дешево но ездить по 20 км между полными ребилдами мотора, а можно потратить в двое больше и получить проект который будет иметь пристойный ресурс (при этом все равно меньше чем стоковый 1,8Т).

    Нагнетатель от Марка можно найти и за 100 баксов, т.к. все моторы 1G-GZE уже давно антиквариат и шурушки с них не дороги, но нужно искать, но цена нагнетателя это копейки с ценой проекта. Нагнетатели типа Итон стоит тащить из Штатов. Б/у можно будет найти долларов за 500. У нас Б/у Eaton M90 можно искать от 20 тыр.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 18.04.2012 в 10:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •